14 декабря 2020

«MANGO OFFICE» получил награду Digital Leaders

Платформа для контакт-центров MANGO OFFICE отмечена наградой Digital Leaders.

04 декабря 2020

Премия Рунета у «MANGO OFFICE». Снова

«MANGO OFFICE» во второй раз получил Премию Рунета. Это национальная награда в области высоких технологий, которой отмечают вклад компаний-лидеров в развитие российского сегмента сети.

03 декабря 2020

Коллтрекинг MANGO OFFICE внесен в единый реестр российских программ

Сервис коллтрекинга стал первой разработкой «MANGO OFFICE», внесенной в Единый реестр российских программ для ЭВМ и баз данных. Официально — по приказу Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ от 30 ноября 2020 года. Присвоенный класс ПО — «Информационные системы для решения специфических отраслевых задач».

01 декабря 2020

«MANGO OFFICE» изменит SMS-тариф

«MANGO OFFICE» информирует клиентов об изменении тарифа на SMS.

10 ноября 2020

В MANGO OFFICE появился центр управления интеграциями

«MANGO OFFICE» представил конструктор для сложных интеграций. Он поможет компаниям, если их ИТ-инфраструктура использует комплекс инструментов и учетных систем, которые взаимодействуют между собой и обмениваются данными, а бизнес-процессы требуют действий на одной платформе по наступлению определенных событий в другой.

27 октября 2020

«MANGO OFFICE» предложил коллтрекинг компаниям с клиентами за рубежом

Оператор коммуникационных решений для бизнеса «MANGO OFFICE» предложил сервис коллтрекинга компаниям, ведущим международную деятельность и обслуживающим клиентов за рубежом.

22 октября 2020

«MANGO OFFICE» интегрировал телефонию с CRM-системой Creatio

«MANGO OFFICE» объявил, что расширенный инструментарий облачной АТС MANGO OFFICE стал доступен для подключения к CRM-системе Creatio в качестве готовой интеграции.

19 октября 2020

«MANGO OFFICE» представил голосовых ботов

Оператор профессиональных облачных коммуникаций «MANGO OFFICE» объявил, что начинает эксплуатацию голосовых ботов.

24 сентября 2020

«MANGO OFFICE» приобрел сервис Calltouch

Лидирующий российский оператор облачных коммуникаций для бизнеса «MANGO OFFICE» стал владельцем платформы сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой Calltouch. Сумма не раскрывается, но это крупнейшая M&A-сделка с участием сервиса аналитики маркетинга на российском рынке.

11 сентября 2020

Изменится стоимость звонков на спутниковые телефоны

«MANGO OFFICE» информирует клиентов об изменении стоимости звонков на телефоны спутниковой связи «Глобалстар».

26 августа 2020

Маркетинг-аналитика MANGO OFFICE отследит электронную почту

«MANGO OFFICE» интегрировал в инвентарь платформы облачных коммуникаций для бизнеса MANGO OFFICE систему email-трекинга. Новая функция поможет отследить, контакт с какой маркетинговой активностью предшествовал обращению за продуктом или услугой по электронной почте.

12 августа 2020

MANGO OFFICE появился еще в 4 городах

Оператор коммуникационных сервисов для бизнеса «MANGO OFFICE» предложил подключение компаниям из Благовещенска (Амурская область), Петрозаводска (Республика Карелия), Пскова (Псковская область) и Улан-Удэ (Республика Бурятия).