Создание SIP-учетной записи
Новая SIP-учетная запись может быть создана автоматически при создании нового сотрудника, если Вы укажите принимать звонки на IP-телефон или софтфон.
Для самостоятельного создания SIP-учетной записи следует открыть карточку сотрудника, перейти на вкладку «Телефония» и нажать кнопку «Создать SIP-адрес».
Для самостоятельного создания SIP-учетной записи следует открыть карточку сотрудника, перейти на вкладку «Телефония» и нажать кнопку «Создать SIP-адрес».
В результате на экране будет отображена дополнительная форма.
В поле SIP-адрес введите имя SIP-учетной записи. Оно должно быть на английском языке и не совпадать с ранее созданными SIP-именами.
В поле Пароль введите пароль для SIP-записи, либо нажмите ссылку "Сгенерировать новый" и пароль будет создан автоматически.
Созданная SIP-учетная запись и пароль понадобятся вам для авторизации при настройке софтфона или SIP-телефона. Подробнее о настройке софтфона Mango Talker можно прочитать в инструкции. Если вы используете SIP-телефон, инструкцию по его настройке вы найдете, выбрав производителя и вашу модель телефона на этой странице.
Далее, рекомендуем перейти к созданию групп сотрудников.
В поле Пароль введите пароль для SIP-записи, либо нажмите ссылку "Сгенерировать новый" и пароль будет создан автоматически.
Созданная SIP-учетная запись и пароль понадобятся вам для авторизации при настройке софтфона или SIP-телефона. Подробнее о настройке софтфона Mango Talker можно прочитать в инструкции. Если вы используете SIP-телефон, инструкцию по его настройке вы найдете, выбрав производителя и вашу модель телефона на этой странице.
Далее, рекомендуем перейти к созданию групп сотрудников.