Создание SIP-учетной записи

Чтобы создать SIP-учетную запись самостоятельно, откройте карточку сотрудника на вкладке Телефония.
1. В поле «Закреплена за сотрудником» система указывает имя сотрудника, для которого создается учетная запись SIP.
2. Имя новой учетной записи SIP указывается в поле «SIP-адрес».
Вы можете использовать уже имеющуюся учетную запись. Для этого в данном поле укажите ее полное имя, включая домен, например, my_sip@sipnet.ru.
При необходимости выберите нужный домен SIP, используя выпадающий список. По умолчанию выбирается автоматически созданный для используемой Виртуальной АТС поддомен с именем вида vpbxXXXXXXX.mangosip.ru, где XXXXXXX — уникальный системный идентификатор текущего продукта.
В каждой Виртуальной АТС может быть до трех доменов SIP, включая mangosip.ru. Если необходимо создать новый при трех уже существующих, потребуется удалить автоматически сгенерированный либо созданный вами домен.
3. Укажите пароль для создаваемой учетной записи SIP или сгенерируйте его, нажав соответствующую ссылку.
4. Если сотрудник находится в отпуске или по другим причинам не может отвечать на вызовы, можно использовать автоматическую переадресацию на его заместителя или другого сотрудника. Для этого нажмите ссылку «Расширенные настройки» и выберите целевую учетную запись SIP в списке «Переадресация». Если выбрано «нет», то переадресации поступившего звонка не происходит.
Сохраните все изменения.
Теперь созданная учетная запись SIP будет доступна для использования на устройстве сотрудника.
Созданная SIP-учетная запись и пароль понадобятся вам для авторизации при настройке софтфона или SIP-телефона. Подробнее о настройке софтфона Mango Talker можно прочитать в инструкции. Если вы используете SIP-телефон, инструкцию по его настройке вы найдете, выбрав производителя и вашу модель телефона на этой странице.
Далее, рекомендуем перейти к созданию групп сотрудников.