Шаг 3. Подключение интеграции в Личном кабинете MANGO OFFICE
Порядок действий:
1) войдите в Личный кабинет Виртуальной АТС (далее по тексту — ВАТС);
Примечание. Если вы используете двухфакторную аутентификацию для входа в Личный кабинет ВАТС, то мы рекомендуем отключить ее (по крайней мере, на время настройки интеграции). В противном случае приложение интеграции не сможет подключиться к вашей ВАТС.2) перейдите в раздел «Интеграции»;
3) перейдите в раздел «Подключить интеграцию»;
4) нажмите на ссылку «Показать еще 10» или введите YClients в поле «Введите название
системы …»:
5) нажмите на ссылку «Подробнее» в блоке «YClients»:
6) нажмите на кнопку «Подключить»:
7) нажмите кнопку «Подключить»:
Примечание. После подключения услуги будет произведен автоматический переход в раздел «Мои интеграции», где видна информация о подключенной услуге интеграции с YClients:
8) прокрутите страницу «Мои интеграции» наверх так, чтобы был виден блок «Данные для настройки интеграции»;
9) установите флаг «Предоставлять возможность генерации и использования ссылок», необходимый для передачи записей разговоров в YClients (флаг расположен в блоке «Настройки API коннектора»), см. рисунок ниже;
Важно! Не закрывайте страницу Личного кабинета, вам понадобятся значения параметров «Уникальный код вашей АТС» и «Ключ для создания подписи» при настройке интеграции.