Запись разговоров

Если в Виртуальной АТС подключена услуга записи разговоров и в настройках API включен флаг «Предоставлять возможность генерации и использования ссылок» (см. Настройка Виртуальной АТС MANGO OFFICE, п.4), то при наличии записи разговора — ее можно прослушать в Мегаплан:


Примечание. Если длительность разговора менее 6 сек, то запись разговора не сохранится в Виртуальной АТС и соответственно не отобразится в Мегаплан

Если в ходе обработки вызова, сотрудники переводили его на других сотрудников, то в Мегаплан будет сохранены все записи разговоров клиентам с каждым из сотрудников.




Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами, мы работаем круглосуточно: 8 800 555-55-22