Как совершать и принимать звонки. История вызовов

Содержание:
  1. Входящий звонок
  2. Исходящий звонок
  3. Пропущенные звонки
  4. История вызовов


Входящий звонок

При входящем звонке у сотрудника зазвонит телефон (указанный в карточке сотрудника в Личном кабинете в качестве средства приема вызова), а в Мегаплан покажется карточка звонка:


В зависимости от настроек, при приеме звонка автоматически будет создан клиент:


Сотрудник принимает звонок на своем телефоне и разговаривает с абонентом. По окончании разговора — кладет трубку.

Примечание. Сотрудник завершает разговор на своем телефоне, а может завершить через Мегалпан — нажатием кнопки «Завершить» в карточке звонка.




Исходящий звонок

Сотрудник может кликнуть на номер телефона в Мегаплан (к примеру, в карточке клиента или в списке клиентов) или набрать его в номеронабирателе Мегаплан:


или набрать его на своем рабочем телефоне. При этом, если сотрудник кликнул на номер телефона в Мегаплан, то сначала зазвонит его рабочий телефон, и только после того как сотрудник поднимет трубку — начнется звонок на выбранный номер телефона.

При этом в Мегаплан будет показана карточка исходящего звонка:





Пропущенные звонки

Если сотрудник отсутствовал на рабочем месте и были пропущенные звонки, то вне зависимости, был открыт Мегаплан у него или не был открыт, в Мегаплан попадет информация о пропущенных звонках.

При автоматическом создании клиента — при пропущенных звонках будет автоматически создан клиент (см. настройку «Автоматически создавать клиента при пропущенных звонках»)




История вызовов

Все звонки видны в списке коммуникаций (суть события = звонок):




Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами, мы работаем круглосуточно: 8 800 555-55-22