Tорговля и Ecommerce
Группа компаний Sinteza
Sinteza специализируется на услугах fit-out — комплексном проектировании, отделке и оснащении коммерческих помещений, в том числе мебелью собственного производства. Обычный цикл сделки — от 2 до 6 месяцев, средний чек — около 1 млн рублей. Кроме того, Sinteza занимается созданием комплексной ИТ-инфраструктуры для бизнес-заказчиков, а также изготавливает и продает мебель для дома.
- Задачи компании
- Предложенные решения
- Результаты
- Развитие
Группа компаний Sinteza обновила корпоративный сайт и объединила все направления деятельности под общим брендом. Это позволило привлекать больше органических B2B-лидов. Но в общем объеме бизнеса существенную долю занимает также интернет-магазин, который ориентирован на разные сегменты покупателей. Поэтому для развития онлайн-продаж важно было оценить эффективность используемых рекламных каналов, сократить стоимость привлечения клиентов, увеличить количество целевых заявок и повысить средний чек.
В начале 2020 года Sinteza подключила динамический коллтрекинг MANGO
OFFICE, чтобы отслеживать звонки по рекламе. До этого рекламный бюджет
расходовали без понимания, какие каналы в действительности привлекают клиентов и что это за аудитория. Средства распределялись в равных долях между
социальными сетями и контекстом (также поровну — «Яндекс» и Google).
Коллтрекинг позволил проанализировать эффективность действующего подхода и улучшить результаты маркетинга.
При анализе эффективности рекламы с помощью коллтректинга Sinteza сфокусировалась на лидах стоимостью до 1 тыс. рублей. Компания начала повышать производительность таких недорогих заявок, которые затем оценивались по успешности прохождения воронки и коэффициенту конверсии в состоявшуюся сделку.
- Коллтрекинг сразу показал основную проблему: Google практически не поставлял качественные лиды в отличие от рекламы в «Яндексе». Поэтому Sinteza перераспределила рекламный бюджет.
- Анализ источников трафика, вплоть до ключевого слова, помог внести корректировки в рекламные кампании. После этого Sinteza стала получать
на 50% больше целевых заявок, а стоимость конверсии снизилась на 40%.
Вместе с коллтрекингом Sinteza подключила
облачную АТС MANGO OFFICE.
Прежняя телефония часто давала сбои: клиенты не дозванивались до менеджеров, а когда те пытались перезвонить, зачастую попадали уже не на ответственного сотрудника предприятия-заказчика, а на ресепшн. Найти в таком случае
нужный контакт было затруднительно, и обращения терялись.
Переход на виртуальную АТС MANGO OFFICE не только решил проблему пропущенных вызовов, но и позволил выстроить более эффективную «первую
линию»: ассистент принимает звонок и выявляет первичные потребности
а затем передает контакт специалисту, который сопровождает будущего клиента до заключения сделки.
В Sinteza виртуальная АТС MANGO OFFICE была интегрирована с CRM-системой
«Битрикс24». Так появилась возможность при необходимости быстро обращаться
к записям состоявшихся телефонных разговоров с клиентами. Это позволяет
находить ошибки продавцов и лучше понимать заказчиков.
Группа компаний Sinteza планирует в ближайшее время стать лидером fit-out-индустрии в России и выйти на зарубежные рынки.
Расскажите, как устроен ваш бизнес и какие задачи требуется решить.
Наши менеджеры свяжутся с вами и подберут оптимальное решение.