Услуги для населения
Как развивать сервисы доставки еды в кризис
- Задача
- Решение
Задача
Запустить новый бизнес-проект в конкурентной нише в сложных экономических условиях – смелый поступок. Да и те, кто давно на рынке, ощущают на себе влияние кризиса. Однако развиваться можно и в такой ситуации, если использовать прогрессивные подходы в управлении и современные технические решения, контролировать и постоянно улучшать качество клиентского сервиса. Именно такого подхода придерживается руководство сервисов доставки еды удивиедой.рф и pizza-riva.ru. И добивается успеха.
Пицца и все остальное
Удивиедой.рф – новый сервис, стартовавший в Тольятти в 2016 году. Это доставка на дом самых разных блюд и свежих продуктов. Основная «фишка» – высокое качество по доступной цене. Второй проект той же компании – pizza-riva.ru – существует с 2007 года и имеет солидный пул постоянных заказчиков. Это быстрая доставка пиццы, которая всегда готовится из свежих натуральных продуктов.
Удивиедой.рф быстро развивается и расширяет ассортимент. А pizza-riva.ru остается весьма прибыльным проектом несмотря на сложные условия. Основные каналы получения заказов – мобильные приложения, сайты и телефон. На них приходится примерно одинаковый объем покупок, и компания уделяет одинаковое внимание каждому из них.
Решение
Для контроля качества обслуживания по телефону, увеличения конверсии звонков в заказы и повышения среднего чека оба проекта применяют Виртуальную АТС MANGO OFFICE.
Интеграция
Виртуальная АТС MANGO OFFICE была интегрирована с системой автоматизации ресторанного бизнеса iiko, которую используют предприятия. Оператор принимает звонки на компьютере с помощью гарнитуры. По номеру звонящего система определяет, новый это клиент или он уже что-то заказывал. В iiko фиксируются адреса постоянных покупателей и их предпочтения. Менеджер имеет всю необходимую информацию для персонального подхода к обслуживанию каждого клиента. Он сразу же создает в iiko новый заказ, который передается на кухню и в службу доставки, что очень удобно.
Скрипты разговора
В компании отработаны эффективные скрипты переговоров. Для контроля операторов используются запись разговоров и отчет MANGO OFFICE по средней длительности разговора.
«Наша цель – качество обслуживания и быстрые продажи. Если разговор длится три минуты – это значит, что менеджер уже слишком долго ведет клиента к покупке. Мы периодически прослушиваем как новых, так и опытных сотрудников, проводим общие обучающие мероприятия, на которых включаем записи и вместе разбираем ошибки. Также мы используем записи успешных переговоров как примеры для обучения», – говорит руководитель проектов удивиедой.рф и pizza-riva.ru Алексей Маркелов.
Кроме того, запись разговоров помогает разбирать жалобы клиентов и постоянно улучшать сервис.
Не пропускать звонки
Помимо приема звонков, у операторов есть и другие обязанности. А количество вызовов, которое поступает в разные часы, неодинаково. «С помощью MANGO OFFICE мы оценили распределение нагрузки в течение дня. Мы знаем, когда приходит больше всего звонков, и в это время на линии у нас работает достаточное количество операторов, чтобы не допускать пропущенных. Даже если клиент не дождался ответа – ему быстро перезванивают, используя историю непринятых вызовов», – рассказывает Алексей.
Эффективность рекламы
Для разных рекламных каналов используются различные телефонные номера MANGO OFFICE.
«Мы смотрим в личном кабинете количество звонков на эти номера, и в течение месяца-двух уже видим, насколько эффективен канал и стоит ли вкладывать в него деньги. Это помогло нам заметно оптимизировать рекламный бюджет», – говорит Алексей.
В целом благодаря комплексу мер по развитию сервисов удивиедой.рф и pizza-riva.ru их выручка в текущем году почти в два раза выше, чем в прошлом. И немаловажную роль в этом сыграла умная телефония MANGO OFFICE.
Расскажите, как устроен ваш бизнес и какие задачи требуется решить.
Наши менеджеры свяжутся с вами и подберут оптимальное решение.