Бизнес-рецепты MANGO OFFICE
Идея, советы и инструкции, чтобы помочь вам сделать
ваш бизнес эффективным и прибыльным.

Пропущенные вызовы – кто виноват и что делать?

Чтобы эффективно бороться с пропущенными вызовами, нужно понимать причины их возникновения. Бывает, что абонент долго ждет в очереди – и вешает трубку. Это значит, что к обслуживанию звонков нужно привлечь больше операторов. Но может сложиться и другая ситуация – вызов распределился на сотрудника, он был свободен, но трубку не поднял. Что делать?

Сегодня мы поговорим о том, как с помощью Центра обработки вызовов MANGO OFFICE разобраться, кто из сотрудников и при каких обстоятельствах пропускает звонки клиентов – и что предпринять, чтобы это не повторялось.

Читать далее
Получайте материалы для роста метрик и прибыли

Выбираем и присылаем статьи и видео, которые можно применить сразу

Получайте подборку материалов на почту
Рекомендации, обучающие видео, исследования рынка и тренды для предпринимателей, руководителей и маркетологов
Последние рецепты