Холодный обзвон – контроль в реальном времени

Многие компании используют в продажах холодный обзвон. Однако эффективно справляются с этой задачей не все сотрудники. Проблема может заключаться как в их навыках и ответственности, так и в качестве базы контактов. Сегодня мы расскажем о том, как контролировать холодный обзвон в режиме реального времени.


В панели показателей Контакт-центра MANGO OFFICE появились новые метрики, относящиеся к исходящим звонкам. Используя их, вы сможете видеть, насколько успешно проходит холодный обзвон. И сразу же вмешаться в процесс, если что-то пойдет не так.

Количество исходящих вызовов

Самый простой показатель, без которого точно не обойтись. Он отражает интенсивность работы сотрудников. Ведь холодный обзвон – это тот случай, когда важно не только качество, но и количество.

Процент успешных исходящих разговоров

Процент исходящих вызовов с длительностью разговора более 30 секунд. Он отражает, насколько успешно проходит кампания холодного обзвона – какая часть потенциальных клиентов заинтересовалась предложением и продолжила разговор, а не повесила трубку сразу же. Если этот процент будет низким – значит, сотрудники не прилагают достаточных усилий или не имеют необходимых навыков.

Процент дозвона

Если ваши сотрудники используют для обзвона внешнюю базу, рекомендуем контролировать ее качество с помощью этого показателя. Он отражает процент вызовов, по которым состоялся разговор. Если показатель очень низкий – имеет смысл поменять базу.


Был ли рецепт полезен для вас? Выскажите ваше мнение в комментариях!

Напишите о том, что вы еще хотите узнать – и мы расскажем об этом 
в одном из следующих выпусков.


Получайте материалы для роста метрик и прибыли

Выбираем и присылаем статьи и видео, которые можно применить сразу

Оглавление

Получайте подборку материалов на почту
Рекомендации, обучающие видео, исследования рынка и тренды для предпринимателей, руководителей и маркетологов
Подписаться