Холодный обзвон – контроль в реальном времени
Многие компании используют в продажах холодный обзвон. Однако эффективно справляются с этой задачей не все сотрудники. Проблема может заключаться как в их навыках и ответственности, так и в качестве базы контактов. Сегодня мы расскажем о том, как контролировать холодный обзвон в режиме реального времени.
В панели показателей Контакт-центра MANGO OFFICE появились новые метрики, относящиеся к исходящим звонкам. Используя их, вы сможете видеть, насколько успешно проходит холодный обзвон. И сразу же вмешаться в процесс, если что-то пойдет не так.
Количество исходящих вызовов
Самый простой показатель, без которого точно не обойтись. Он отражает интенсивность работы сотрудников. Ведь холодный обзвон – это тот случай, когда важно не только качество, но и количество.
Процент успешных исходящих разговоров
Процент исходящих вызовов с длительностью разговора более 30 секунд. Он отражает, насколько успешно проходит кампания холодного обзвона – какая часть потенциальных клиентов заинтересовалась предложением и продолжила разговор, а не повесила трубку сразу же. Если этот процент будет низким – значит, сотрудники не прилагают достаточных усилий или не имеют необходимых навыков.
Процент дозвона
Если ваши сотрудники используют для обзвона внешнюю базу, рекомендуем контролировать ее качество с помощью этого показателя. Он отражает процент вызовов, по которым состоялся разговор. Если показатель очень низкий – имеет смысл поменять базу.
Был ли рецепт полезен для вас? Выскажите ваше мнение в комментариях!
Напишите о том, что вы еще хотите узнать – и мы расскажем об этом
в одном из следующих выпусков.