Пресса о нас
«Мы наблюдаем некую демоверсию будущего»
Директор по продажам компании «MANGO OFFICE» Александр Шикинов — в интервью “Ъ FM”
Какие ИТ-решения среднему бизнесу «подсмотреть» у крупного?
Рассказывает журналу «IT World» менеджер по продуктовому маркетингу «MANGO OFFICE» Юлия Федорович.
Только треть работников на удаленке мечтает вернуться в офисы
«MANGO OFFICE» изучил, насколько офисным работникам удалось приспособиться к работе из дома. Были опрошены менеджеры почти 200 российских компаний об условиях труда на удаленке.
Как компании поддерживают своих сотрудников во время карантина
The Village рассказывает, как компании, в том числе «MANGO OFFICE», в условиях удаленной работы поддерживают своих сотрудников с помощью онлайн-вечеринок, спорта, медитаций и денежных выплат.
Эксперты рекомендуют, как выбрать рекламную стратегию на эти майские
Эксперты «MANGO OFFICE», оператора профессиональных коммуникаций и сервисов маркетинговой аналитики, выпустили рекомендации, которые могут помочь компаниям определиться с выбором рекламной стратегии на начало мая.
Какие IT-решения и кому подойдут для перевода команды, клиентского сервиса и продаж на удаленку
Пандемия коронавируса привела к взрывному росту использования бизнесом мессенджеров и платформ для видеосвязи. О плюсах и минусах наиболее популярных из них, в том числе и Mango Talker, рассказали в Forbes.
От звонка до звонка: программа проследит за разговорами на удаленке
О том, как работает речевая аналитика MANGO OFFICE, подробно рассказал газете «Известия» руководитель управления продуктами виртуальной АТС «MANGO OFFICE» Кирилл Писцов.
Софт без офиса
Защитить разработчиков отечественного программного обеспечения позволят только протекционистские меры. Если ИТ-отрасль не получит поддержки, лучшие кадры уедут за рубеж и в гонке компьютерных технологий наша страна рискует проиграть. Подробнее — в интервью «Российской газеты».
Не Zoom-ом единым: альтернативы не хуже оригинала
Пандемия коронавируса внесла свои коррективы в жизни людей по всему миру, и приспосабливаться к новой ситуации пришлось в кратчайшие сроки. Наряду с сервисами доставки, взлет пережили и сервисы видеоконференций. О том, что сервис видеосвязи Zoom самый популярный, но не единственный, и какие есть отечественные альтернативы – в Газете.ru.
Более 10 тысяч обращений приняли по горячей линии для онкопациентов
Горячая линия, организованная для Московского научного исследовательского онкологического института имени П. А. Герцена – филиала ФГБУ «НМИЦ радиологии» Минздрава России на платформе MANGO OFFICE, приняла более 10 тысяч обращений. Подробнее – в «Риамо»
Самоизоляция в России: home, но mobile
Переведя россиян на «удаленку», коронавирус навсегда сделает нормой мобильную деловую коммуникацию. Аналитики «MANGO OFFICE» по просьбе ИА REGNUM изучили, как изменились предпочтения по выбору инструментов дистанционной работы тех, кто перешел на home office.
Советы эксперта. Как руководить на удаленке, сохранить эффективность и не провалить задачи?
Мнением о том, как построить коммуникации между сотрудниками, находящимися в изоляции, с «Деловым Петербургом» поделился руководитель Северо–Западного офиса «MANGO OFFICE» Алексей Горбунов.