Пресса о нас
«Объем инвестиций в технологии будет только расти»
Руководитель макрорегиона Северо-Запад компании MANGO OFFICE Алексей Горбунов — о влиянии пандемии на развитие облачных технологий, главной проблеме цифровизации и перспективах отечественного ПО.
Дмитрий Бызов: без перехода на цифру бизнесу конкурировать все сложней
С развитием цифровых технологий вокруг традиционного рынка телекоммуникаций складываются новые гибридные отрасли. О том, как они развиваются и какие возможности дают бизнесу, а также о глобальных трендах и облачных технологиях РИА Новости рассказал генеральный директор MANGO OFFICE Дмитрий Бызов.
Рынок CRM: больше IT-решений не из коробки
Компания VIMS Communication недавно завершила внедрение CRM-системы для российского производителя картонной упаковки. В качестве аналитического модуля в своем решении VIMS Communication использовала речевую аналитику от российского разработчика программного обеспечения и сервисов для бизнес-коммуникаций MANGO OFFICE.
Алексей Горбунов: О востребованных сервисах и перспективах облачных инструментов
Шеф-редактор Business FM Петербург Максим Морозов обсудил с руководителем макрорегиона Северо-Запад MANGO OFFICE Алексеем Горбуновым итоги года.
Гибридные облака и мульти-среды: как обеспечить единство управления и безопасность
Участники облачной секции CNews FORUM 2021 обсудили, какие вызовы усложняющийся ландшафт облаков предъявляет к организации ИТ и ИБ и как следует решать эти проблемы.
Босс-эволюция: как технологии меняют топ-менеджеров
На заре российского бизнеса, когда рынок был диким, а рыночная экономика в плановом государстве — сродни войне, в качестве начальников ценились «генералы». Они выглядели, разговаривали и управляли как люди в погонах: действовали как привыкли — в жесткой иерархии, с соответствующим подходом к оценке результатов и применением исключительно кнута в качестве мотивации. Но времена меняются, и образ топ-менеджера эволюционирует. Александр Шикинов, директор по продажам MANGO OFFICE, рассказал как технологии меняют менеджеров.
Живая речь. Как ИИ помогает бизнесу извлекать ценность из записей разговоров
Юрий Зимин из банка для предпринимателей и предприятий «Точка» в беседе с «Профилем» выразил уверенность, что у российского рынка речевой аналитики весьма хорошие перспективы, а за технологией – будущее. Сам банк пользуется решениями MANGO OFFICE. По оценке эксперта, использование речевой аналитики не только увеличивает эффективность бизнеса , но и помогает сократить затраты на обслуживание клиентов и снизить издержки на ФОТ.
Дистант — это нормально. Как наблюдать за удаленными сотрудниками, чтобы это не было пыткой?
Пандемия показала реальность удаленной работы даже в самых консервативных организациях, и теперь далеко не все работники хотят возвращаться к прежнему режиму труда. По данным исследования компаний «Радость понимания» и Tiburon Research, только 51% респондентов хотят обратно в офис. Но обратной стороной дистанционной работы является необходимость обеспечения контроля рабочего времени сотрудников. Какие инструменты можно использовать для этого, и насколько они эффективны — в материале «Континента Сибирь».
Как наученная миллиардами фраз речевая аналитика повышает выручку компаний уже сегодня
В современных условиях руководителям стало труднее контролировать своих подчиненных. Виной тому усложнение бизнес-продуктов, увеличение числа телефонных разговоров, переход на удаленный режим работы. Прослушивание и анализ каждого разговора физически невозможны. Но за последние годы на качественно новый уровень вышли технологии речевой аналитики. Именно за ними будущее, уверены эксперты отрасли.
Даже идеальные боты не заменят людей в контакт-центрах
Банкам необходимо постоянно поддерживать высокий уровень сервиса и рентабельности в условиях высокой конкуренции, растущей клиентской базы и продуктовой линейки. Для этих целей финансовые организации активно используют речевую аналитику (РА) и внедряют голосовых ботов. Каждая из технологий имеет собственный функционал и применяется для решения различных задач.
«MANGO OFFICE»: облачные сервисы профессиональных коммуникаций сейчас интересны в первую очередь крупным заказчикам
Виртуальная телефония выходила на рынок не столько как функциональная, сколько как бюджетная альтернатива аппаратным АТС. Естественно, основного потребителя данная технология нашла среди небольших предприятий – тех, у которых сложились процессы и понимание, как коммуникации влияют на бизнес, но не складывалась экономика, чтобы в коммуникации серьезно инвестировать.
Почему же сегодня эта парадигма меняется, и облачные сервисы всё чаще пользуется спросом именно у крупного бизнеса?
Компании начали подготовку к удаленной работе из-за COVID
Российские компании начинают готовиться к возвращению на удаленную работу из-за эпидемиологической обстановки.