Создание сотрудников


После добавления сотрудников в Виртуальную АТС можно назначить им короткие внутренние номера, объединить в группы и включить в схемы обработки звонков.

Для доступа к Личному кабинету перейдите по ссылке lk.mango-office.ru. Для администратора лицевого счета вход осуществляется по номеру лицевого счета и пароля администратора ЛС. 

Для добавления нового сотрудника в Виртуальную АТС откройте раздел управления сотрудниками и нажмите кнопку добавления нового сотрудника:

Откроется форма добавления сотрудника.
В форме заполните информацию о сотруднике:

1Ф.И.О.
Введите полное имя сотрудника. Если специалист с таким именем уже существует, отобразится сообщение с ссылкой на его карточку.

2. Внутренний номер

Внутренний номер назначается автоматически, но его можно изменить. Номер должен быть уникальным и содержать от 2 до 7 символов.
Рекомендация: Используйте минимум двухзначные номера, чтобы избежать конфликтов с номерами IVR-меню.

3. Выбор роли

Определите уровень доступа сотрудника к функционалу Личного кабинета.

4. Настройка приема звонков

  • На IP-телефон или компьютер – требуется учетная запись SIP (создается автоматически или указывается позже).

  • Перевод на другой номер – необходимо указать телефон в формате 7 XXX XXX-XX-XX.



5. Настройка исходящего номера

Опция доступна, если в ВАТС подключено более одного телефонного номера. Номера 8-800 не могут быть выбраны в качестве исходящих.

6. Ввод e-mail

Указанный адрес будет использоваться для отправки уведомления о завершении регистрации и установке пароля. Поле обязательно для заполнения и проверяется на уникальность.

7. Ввод мобильного номера

Если оставить поле пустым, номер может подтянуться из вкладки "Телефония". Поле обязательно для заполнения, если используется для двухфакторной авторизации.

8. Должность. Укажите должность нового сотрудника.

9. Отдел. Укажите отдел, в котором работает сотрудник.

10. Регион. Выберите из выпадающего списка регион, в котором территориально находится сотрудник.

11. Фото. Загрузите фото сотрудника. Допустимые форматы png, jpeg, bmp. 

12. Отметьте чекбокс согласия на дополнительную оплату за превышение количество сотрудников, добавленный в ЛК ВАТС.

После заполнения полей формы нажмите «Создать». Будет выполнена автоматическая проверка на корректность введенных данных. Если поле было заполнено с ошибкой, на экране отобразится соответствующее сообщение. Если ошибок нет, откроется форма:

(Раскрыть) Примечание.
Если при клике на кнопку "Добавить сотрудника" Вы увидели ошибку: "Учетная запись SIP не создана, поскольку не может быть создан новый сотрудник. Согласно условиям версии вашей Виртуальной АТС, вы больше не можете добавить новых сотрудников.", то Вам необходимо увеличить версию ВАТС. В этом Вам сможет помочь Ваш персональный менеджер по телефону 88005555522 доб.1
На указанный e-mail автоматически отправляется сообщение вида:

Новый абонент Виртуальной АТС успешно создан! 
Ф.И.О. сотрудника: Оператор Селиванов Игорь 
Внутренний номер: 642 

Вы сможете изменить данные сотрудника и учетной записи SIP, добавить и изменить способы приема звонков, настроить другие дополнительные возможности в карточке сотрудника. Чтобы открыть карточку, нажмите на ФИО сотрудника в списке сотрудников.

Если требуется совершить создать несколько сотрудников, нажмите кнопку Добавить сотрудника повторно и повторите предыдущие действия.
Далее, рекомендуем перейти к Создание учетных записей SIP.