Что делать, если возникает ошибка "Сервер телефонии недоступен" на PC (ПК)
Причины:
1) Нет доступа до сервера MANGO OFFICE по сетевым причинам
2) Сбой логирования в ОС Windows
Решение:
1) Обновить программу Mango-Talker. Данная проблема может быть связана с устаревшей версией программы. Рекомендуем удалить старую версию и установить новую с сайта MANGO OFFICE
2) Проверить настройки сети в соответствии со статьей:
3) Для Mango-Talker на OC Windows.
Запустить диспетчер задач (комбинация клавиш Ctrl+Alt+Delete, диспетчер задач). Во вкладке "процессы" найти процессы mango-talker.exe и mtwatchdog.exe
Нажать на 1 процесс, нажать клавишу "Завершить процесс". Повторить действие для второго процесса. Запустить программу повторно.
Если это не помогло:
Закрыть программу Mango-Talker. Перейти по пути C:\Users\%username%\AppData\Roaming\Mango Telecom\M.TALKER (Путь можно скопировать в адресную строку в проводнике). В открывшейся папке удалить раздел data.
ВАЖНО! После удаления папки data необходимо будет повторно авторизоваться в программе Mango-Talker.
Запустить программу Mango-Talker. Если данные действия не помогли, использовать информацию из пункта 2.
В случае если вышеперечисленные действия не помогли или Вам необходима помощь, обратитесь в тех. Поддержку:
Закрыть программу Mango-Talker. Перейти по пути C:\Users\%username%\AppData\Roaming\Mango Telecom\M.TALKER (Путь можно скопировать в адресную строку в проводнике). В открывшейся папке удалить раздел data.
ВАЖНО! После удаления папки data необходимо будет повторно авторизоваться в программе Mango-Talker.
Запустить программу Mango-Talker. Если данные действия не помогли, использовать информацию из пункта 2.
В случае если вышеперечисленные действия не помогли или Вам необходима помощь, обратитесь в тех. Поддержку:
- Telegramm: t.me/mangorobot
- VK: vk.com/mangorobot
- techsupport@mangotele.com