Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Записи разговоров

Если в Виртуальной АТС подключена услуга записи разговоров, то при наличии записи разговора ее можно скачать в YClients.

Примечание. Если длительность разговора менее 6 сек, то запись разговора не сохранится в Виртуальной АТС и соответственно не отобразится в YClients. Если в ходе обработки вызова, сотрудники (зарегистрированные в YClients) переводили его на других сотрудников, то в YClients будет сохранены все записи разговоров Клиентам с каждым из сотрудников.

Чтобы скачать запись разговора, выполните:

1) войдите в ваш YClients;

2) в левом верхнем углу нажмите на логотип. Будет открыто дополнительное меню:

image-20240313175724597


3) выберите вашу сеть:


4) нажмите на пункт «Телефония»:


5) нажмите на кнопку «Звонки». Будет открыт список звонков, зарегистрированных в YClients:


6) найдите строку с данными нужного вам звонка и в этой строке нажмите на ссылку «Ссылка на запись»:


На ваш компьютер будет загружен файл с записью разговора:


Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами, мы работаем круглосуточно: 8 800 555-55-22