Настройка правил маршрутизации
Как открыть настройки
Чтобы перейти к настройке маршрута, если у вас открыты настройки подключения интеграции в YClients, то перейдите на вкладку «Маршрутизация» затем нажмите на кнопку «Настроить маршруты»:
Иначе, перейдите к настройкам маршрута одним из двух способов.
Первый способ
- В левом верхнем углу нажмите на логотип;
- Выберите ваш филиал;
- Выберите «Интеграции» —> «Телефония» —> «MANGO OFFICE»:
- перейдите на вкладку «Маршрутизация»:
- нажмите на кнопку «Настроить маршрутизацию»:
Второй способ
- В левом верхнем углу нажмите на логотип;
- Выберите вашу сеть;
- нажмите на пункт «Телефония»:
- нажмите на пункт «Маршрутизация»:
Создание правила маршрутизации
В открытых настройках маршрутизации, необходимо:
- нажмите кнопку «Добавить правило»:
- укажите правило маршрутизации:
- Тип: в этом поле обязательно выберите значение SIP;
- Идентификатор: в этом поле обязательно укажите внутренний номер сотрудника из настроек Виртуальной АТС;
- Маршрут: в этом поле выберите название маршрута того сотрудника, чей внутренний номер ВАТС вы указали в поле «Идентификатор».
Важно. В правилах маршрутизации в качестве идентификатора следует указывать только внутренний номер сотрудника Виртуальной АТС. Запрещается в правилах маршрутизации в качестве идентификатора указывать какое-либо иное значение, кроме внутреннего номера сотрудника.
- создать маршрут для сотрудника Л., который, к примеру, назвать «Маршрут для Л»;
- создать правило маршрутизации, в котором указать следующие значения:
- в поле «Тип» указать значение «SIP»;
- в поле «Идентификатор» указать значение 100 (где 100 — это внутренний номер, выданный сотруднику Л.);
- в поле «Маршрут» выбрать название маршрута для сотрудника Л.
- для каждого сотрудника, звонки которого должны фиксироваться в YClients, повторите
шаги 2 и 3; - нажмите кнопку «Сохранить» в разделе «Маршрутизация», чтобы сохранить созданный вами правила маршрутизации.
Важно. При выборе маршрута в поле «Маршрут» нужно задать название того маршрута, который соответствует сотруднику, чей внутренний номер указан в поле «Идентификатор». В противном случае данные о звонках не будут корректно учитываться в YClients.
Например. Допустим в вашей Виртуальной АТС есть сотрудник Л, которому присвоен внутренний номер телефона 100. А также, этот сотрудник Л. зарегистрирован в вашем YClients. Для того, чтобы задать правило маршрутизации для этого сотрудника, вам нужно:
На этом завершена базовая настройка приложения интеграции.