История вызовов
Все звонки видны в разделе «Телефония», подраздел «Звонки»:
Если в Виртуальной АТС подключена услуга записи разговоров и в настройках API включен флаг «Предоставлять возможность генерации и использования ссылок» (см. Настройка Виртуальной АТС MANGO OFFICE,), то при наличии записи разговора — ее можно прослушать или скачать.
Если запись разговора в Виртуальной АТС не включена, то при попытке прослушать запись разговора из YClients отобразится специальная страница с текстом «Record not found».
Примечание 1: запись разговора может стать доступной для прослушивания с небольшой задержкой.
Примечание 2: Если длительность разговора менее 6 сек, то запись разговора не сохранится в Виртуальной АТС и соответственно не отобразится в YClients.
Если в ходе обработки вызова, сотрудники переводили его на других сотрудников, то в YClients будет сохранены все записи разговоров клиентам с каждым из сотрудников.