Интеграция с Динамическим коллтрекингом
Обзор
Если вами используется Коллтрекинг MANGO OFFICE, то можно настроить интеграцию с услугой в приложении интеграции. Это позволит вам видеть в YClients для каждого нового Клиента, который вам позвонил через номера коллтрекинга, такую информацию, как:
-
по какому рекламному объявлению Клиент пришел на ваш сайт;
-
какие слова при этом вводил в поисковой системе;
-
из какого города посетитель сайта;
-
сколько времени провел на вашем сайте и прочее.
Примечание. Коллтрекинг MANGO OFFICE получает информацию на основе utm-меток, указанных в ссылке, по которой Клиент перешел на ваш сайт.
Кроме этого, можно использовать отчеты коллтрекинга (в Личном кабинете Виртуальной АТС), отчеты внешних систем для анализа эффективности конкретных рекламных каналов, кампаний, ключевых слов
Как включить настройку
Чтобы включить интеграцию с Динамическим коллтрекингом, в настройках интеграции следует:
1) нажмите на ссылку «Дополнительно»;
2) активировать переключатель «Интеграция с Динамическим коллтрекингом»;
3) нажмите кнопку «Применить»:
Как данные коллтрекинга отображаются в карточке клиента
Когда вы подключите интеграцию с Динамическим коллтрекингом, при звонке от нового Клиента, в карточку Клиента будут сохраняться данные коллтрекинга. Эти данные будут показаны в карточке клиента, в разделе «Доп. Данные клиента»:
Нажмите на ссылку «Доп. Данные клиента», тогда в карточке клиента будут показаны данные коллтрекинга:
Доп. Данные клиента
Ниже перечислены данные коллтрекинга, которые появятся в карточке нового клиента после включения интеграции с Динамическим коллтрекингом.
Параметр | Значение |
---|---|
ДКТ: Что искал | Ключевое слово (запрос) Клиента, которое |
ДКТ: ya_client_id | ID-номер, присвоенный Яндекс Метрикой. Появляется при интеграции коллтрекинга с Яндекс Метрикой. |
ДКТ: client_id | Внутренний идентификатор Клиента, выданный коллтрекингом. |
ДКТ: Время на сайте | Время, которое провел на вашем сайте Клиент, обратившийся к вам. |
ДКТ: client_cid | ID-номер, присвоенный Google Аналитикой. Появляется при интеграции коллтрекинга с Google Аналитикой. |
ДКТ: Страница звонка | Страница вашего сайта, которую посетил Клиент, обратившийся к вам. |
ДКТ: Город | Город, из которого Клиент обратился к вам. |
ДКТ: Контекст вызова | Контекст вызова ВАТС (служебное поле ВАТС) |
ДКТ: Источник | Ресурс, где проводится рекламная кампания \ размещается реклама (значение метки utm_source). |
ДКТ: Канал | Вид рекламы, из которой Клиент перешел на ваш сайт (значение метки utm_medium) |
ДКТ: Custom | Контекст вызова ВАТС (служебное поле ВАТС) |
ДКТ: Кампания | Название рекламной кампании (значение метки utm_campaign) |
ДКТ: Имя виджета | Имя виджета коллтрекинга, от которого были получены данные |
ДКТ: Содержимое | Идентификатор содержания рекламной кампании в рамках системы размещения рекламы (значение метки utm_content) |
ДКТ: Тип заявки | Тип обращения: звонок. |