Настройка SIP телефонов
Mango Talker - настройка
API интеграции
Настройка ВАТС
/ Часто ищут
Автоматическое создание клиентов
Если данная настройка включена, то после каждого принятого входящего звонка с нового номера телефона будет автоматически создана новая запись о Клиенте (далее по тексту — клиент) в YClients. В клиенте также сохранится номер телефона, с которого вам звонили. Имя контакта по умолчанию указывается в формате «Новый клиент номер телефона» с указанием даты и времени его создания:
Чтобы включить автоматическое создание клиентов, в настройках интеграции следует:
1) нажмите на ссылку «Обработка вызовов»;
2) активировать переключатель «Автоматические создание клиентов»:
3) выберите ваш филиал;
4) выберите номер ВАТС, на который будут звонить ваши Клиенты;
5) нажмите кнопку «Применить»:
Остались вопросы? Напишите нам:
Мессенджеры
Задавайте вопросы в мессенджерах:
Оставьте заявку
Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com