Входящий звонок

При входящем звонке у сотрудника зазвонит телефон (указанный в карточке сотрудника в Личном кабинете в качестве средства приема вызова), а в retailCRM покажется карточка звонка:


Если браузер свернут или вы переключились в другую вкладку, то справа внизу покажется уведомление о входящем вызове: 


Сотрудник принимает звонок на своем телефоне и разговаривает с абонентом. По окончании разговора – кладет трубку. 

Примечание. Сотрудник завершает разговор на своем телефоне, закрытие карточки звонка в retailCRM не завершает разговор. 

Если звонок поступил от Клиента, сохраненного в retailCRM, то в карточке звонка будет отображена информация о Клиенте:



Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами, мы работаем круглосуточно: 8 800 555-55-22