Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Скачайте инструкцию по настройке интеграции Контакт Центра MANGO OFFICE и Unisender (doc)

Скачать

Настройка интеграции Контакт Центр и Unisender

Интеграция Контакт-центра MANGO OFFICE с сервисом рассылок Unisender позволяет настроить синхронизацию списков рассылок в Unisender и списков клиентов в Адресной книге, вносить изменения в списки рассылок на стороне Unisender из Контакт-центра.

Внимание. Для настройки интеграции необходимо иметь аккаунт в Unisender, а также роль в Контакт-центре, с правом настраивать интеграции.

Кликните по кнопке Подключить в блоке Unisender.

Откроется окно Личного кабинета пользователя ВАТС, вкладка «Дополнительные сервисы». Найдите блок «Unisender» и нажмите кнопку Подключить. В открывшемся окне подтвердите согласие на подключение.

Далее на вкладке «Подключенные сервисы» в блоке «Unisender» необходимо произвести настройки интеграции. Нажмите кнопку Настроить.

Откроется окно основных настроек интеграции:


Окно настроек содержит следующие элементы:

1. Поле для ввода ключа доступа — ключ предоставляется на стороне Unisender. Чтобы получить ключ, пройдите по ссылке API-ключ UniSender и выполните указанные в инструкции действия.

2. Информационный блок обязательных связей — связь между указанными полями Контакт-центра и Unisender будет создана автоматически.

3. Блок дополнительной связи — открывается, если переключатель «Добавить дополнительное сопоставление полей» активен. Здесь можно настроить дополнительные связи между полями Контакт-центра и Unisender. Например, передавать в Unisender имя пользователя, для настройки персонализированного обращения в рассылке.

Кнопка «Добавить связь полей» добавляет новую связку «Контакт-центр/Unisender».

Сохраните внесенные изменения кликом по кнопке Применить настройки.

После интеграции доступны следующие действия:

  • Отписать клиентов (email) — единичная и массовая отписка

  • Подписать клиентов (email) — единичная и массовая подписка

  • Создать новый список рассылки

  • Удалить список рассылки

  • Изменить наименование списка рассылки

Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами, мы работаем круглосуточно: 8 800 555-55-22