Пропущенные звонки
Если сотрудник отсутствовал на рабочем месте и были пропущенные звонки, то вне зависимости, был открыт CRM Creatio у него или не был открыт, в CRM Creatio попадет информация о пропущенных звонках. Чтобы увидеть все пропущенные звонки, необходимо:
- нажать на пункт «Контакт-центр» в раскрывающемся списке:
- нажать на пункт «Звонки». Будет открыта таблица звонков, в которой отображаются все звонки, совершенные через вашу Виртуальную АТС, при этом пропущенным звонкам будет присвоен статус «Пропущенный»:
Примечание. Если колонка «Статус звонка» не отображается, то нужно настроить внешний вид таблицы звонков.
Настройка внешнего вида таблицы звонков
Чтобы настроить внешний вид таблицы звонков, необходимо:
- нажать на пункт «Контакт-центр» в раскрывающемся списке;
- нажать на пункт «Звонки»;
- нажать на ссылку «ВИД», затем в открывшемся списке выберите пункт «Настроить колонки»:
- нажать на кнопку на открывшейся странице «Настройка списка»:
- в открывшемся окне «Выбор колонки» в поле «Колонка» ввести «Статус звонка». Будет показан выпадающий список из названий колонок, в котором нужно кликнуть на значение «Статус звонка»;
- нажать на кнопку «Выбрать»:
Будет закрыто окно «Выбор колонки» и снова открыто окно «Настройка списка», в котором нужно нажать кнопку «Сохранить»:
Остались вопросы? Напишите нам:
Мессенджеры
Задавайте вопросы в мессенджерах:
Оставьте заявку
Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com