Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Сохранение текстов разговоров при помощи сервиса "Речевая аналитика"

Общие сведения

Интеграция Виртуальной АТС с Бизнес.ру, позволяет сохранять текст, распознанный сервисом Речевой аналитики. Распознанный текст автоматически сохраняется в карточке звонка.

Для получения текстов интеграция сама запрашивает результаты распознавания речи у сервиса Речевой аналитики. Результаты распознавания речи запрашиваются в течение 24 часов с момента формирования файла с записью разговора. Обращаем внимание, что по истечении 24 часов передача запроса прекращается, поэтому распознанный текст может не появиться в Бизнес.ру.

Распознавать текст разговора можно только в тех записях, которые были загружены интеграцией из Виртуальной АТС в Бизнес.ру. К примеру, если в разговоре были записи А1, А2, А3, но в Бизнес.ру передана запись А1, то только по записи А1 ожидается получение данных Речевой аналитики.

Перед тем, как включать сохранение текстов Речевой аналитики, убедитесь, что необходимые сервисы.




Перед началом работы

Чтобы сохранять тексты разговоров в Бизнес.ру, вам нужно подключить:

  1. сервис Речевой аналитики;
  2. сервис Записи разговоров;
  3. активировать переключатель «Предоставлять возможность генерации и использования ссылок».

Важно! Если вы не подключите сервисы Записи разговоров и Речевой аналитики, то сохранять тексты разговоров будет невозможно.

Определять тексты можно в разговорах тех пользователей Бизнес.ру, которым указан сотрудник Виртуальной АТС.




Как настроить

Чтобы включить настройку, в форме настройки приложения интеграции следует:

  1. откройте закладку «Дополнительно»;
  2. активируйте переключатель «Сохранять тексты речевой аналитики»;
  3. нажмите кнопку «Сохранить»:

img





Как посмотреть распознанный текст

Чтобы вывести на экран распознанный текст того или иного разговора, в Бизнес.ру следует:

  1. откройте «CRM» à «Журнал звонков»;
  2. нажмите на строку с данными звонка:

img


  1. будет открыта карточка звонка, в которой в поле «Содержание» будет показан текст, распознанный в речи Клиента и оператора:

img





Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами, мы работаем круглосуточно: 8 800 555-55-22