Настройка SIP телефонов
Mango Talker - настройка
API интеграции
Настройка ВАТС
/ Часто ищут
Указать ответственного при пропущенных звонках в IVR (голосовом меню)
На что влияет эта настройка:
-
если настройка ВКЛЮЧЕНА, то ответственным за все пропущенные в IVR звонки от нового Клиента будет сотрудник Бизнес.ру, указанный в этой настройке;
-
если настройка ВЫКЛЮЧЕНА, то все пропущенные в IVR звонки от нового
Клиента Н Е будут учитываться в вашей Бизнес.ру.
Чтобы включить настройку, в форме настройки приложения интеграции следует:
- откройте закладку «Обработка вызовов»;
- активируйте переключатель «Фиксировать пропущенные в IVR»;
- выберите сотрудника, который будет назначаться ответственным за все пропущенные в IVR звонки от нового Клиента;
- нажмите кнопку «Сохранить»:
Остались вопросы? Напишите нам:
Мессенджеры
Задавайте вопросы в мессенджерах:
Оставьте заявку
Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com