Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Интеграция с Динамическим коллтрекингом

Общее

Если вы используете услугу «Динамический коллтрекинг» в вашей Виртуальной АТС, то при помощи приложения интеграции можете связать эту услугу с вашим Бизнес.ру. Это позволит вам видеть в Бизнес.ру для каждого нового Клиента, который вам позвонил на номер коллтрекинга, такую информацию, как:

  • по какому рекламному объявлению Клиент пришел на ваш сайт;

  • какие слова при этом вводил в поисковой системе;

  • из какого города Клиент;

  • сколько времени провел на вашем сайте.

Важно! При повторных звонках от Клиента информация о посетителе сайта не обновляется. Если Клиент ранее был сохранен в Бизнес.ру или создан и сохранен вручную, то информация о нем как о посетителе сайта также не будет указана.



Что это дает?

Если вы подключите интеграцию в коллтрекингом, то прямо во время звонка на экран в вашем Бизнес.ру будут выводиться данные коллтрекинга, по которым вы сможете установить, из какого рекламного канала/кампании Клиент узнал о вас. Кроме того, данные коллтрекинга появятся в карточке контрагента и в карточке сделки в вашем Бизнес.ру.

Вы сможете использовать отчеты коллтрекинга для анализа эффективности конкретных рекламных каналов, кампаний, ключевых слов и т. д. Вы сможете выявить и отказаться от неэффективных кампаний, каналов, ключевых слов и инвестировать средства в наиболее эффективные объявления и баннеры.

В таблице ниже перечислены данные коллтрекинга, которые появятся в карточке контрагента в вашем Бизнес.ру, при настройке интеграции с динамическим коллтрекингом:

Поле в Битрикс24 Описание
ДКТ: client_id Уникальный id посетителя, обязательное поле, не рекомендуется удалять.
ДКТ: client_сid Google CID
ДКТ: Город Город, откуда посетитель. Если не указан, то сохраняется ISO код страны
ДКТ: Источник Источник, utm_source
ДКТ: Канал Канал, utm_medium
ДКТ: Кампания Рекламная кампания, utm_ campaign
ДКТ: Содержимое Содержимое, utm_content
ДКТ: Что искал Что искал, utm_term
ДКТ: Время на сайте Время посетителя на сайте с момента входа на сайт, сек.
ДКТ: Страница звонка Текущая страница посетителя (на которой отобразился номер коллтрекинга)
ДКТ: Контекст вызова id контекста вызова, служебный параметр
roistat id визита roistat
ДКТ: ya_client_id ClientId Яндекс Метрики
ДКТ: custom Дополнительный параметр от Клиента
ДКТ: Имя виджета Имя виджета
ДКТ: Тип заявки Тип заявки



Данные коллтрекинга во время звонка

Если вы подключили интеграцию с динамическим коллтрекингом, а также настроили динамический коллтрекинг, то при входящем звонке от Клиента, в карточке звонка будут показаны данные коллтрекинга. Отображаемые в карточке звонка данные коллтрекинга изменить невозможно. Пример отображения данных коллтрекинга показан на рисунке ниже.

Примечание. При исходящем звонке данные коллтрекинга не отображаются.

img




Данные коллтрекинга в карточке Контрагента и сделке

Если вы подключили интеграцию с динамическим коллтрекингом, а также настроили динамический коллтрекинг, то в карточке контрагента в вашем Бизнес.ру будут показаны дополнительные поля с данными коллтрекинга. Пример отображения данных коллтрекинга:

img

Пример отображения данных коллтрекинга в карточке Сделки:

img


Как включить настройку

Чтобы включить настройку, в форме настройки приложения интеграции следует:

  1. откройте закладку «Дополнительно»;
  2. активируйте переключатель «Сохранять данные коллтрекинга»;
  3. нажмите кнопку «Сохранить»:

img



Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами, мы работаем круглосуточно: 8 800 555-55-22