Настройка SIP телефонов
Mango Talker - настройка
API интеграции
Настройка ВАТС
/ Часто ищут
Входящий звонок
При входящем звонке у сотрудника зазвонит телефон (указанный в карточке сотрудника в Личном кабинете в качестве средства приема вызова), а в Битрикс24 покажется карточка звонка:
- если Клиент звонит вам впервые, то карточка входящего звонка будет выглядеть так:
- если Клиент звонит вам повторно, то карточка звонка будет выглядеть так:
При этом в Битрикс24 автоматически будет создан лид, если соответствующая настройка включена («Номер телефона» — Входящий звонок):
Сотрудник принимает звонок на своем телефоне и разговаривает с абонентом.
Во время разговора, сотрудник может свернуть карточку звонка, нажав кнопку «Свернуть» в левом верхнем углу этой карточки. Тогда, в вашем Битрикс24 будет отображена кнопка «Закрыть»:
Чтобы выйти из режима свернутого окна, нажмите кнопку . Будет открыта карточка звонка.
Остались вопросы? Напишите нам:
Мессенджеры
Задавайте вопросы в мессенджерах:
Оставьте заявку
Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com