Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Шаг 5. Сопоставление сотрудников Виртуальной АТС и Битрикс24

Уважаемые абоненты! Без сопоставления сотрудников из личного кабинета MANGO OFFICE в виджете MANGO OFFICE в Bitrix24 интеграция работать не будет.

Общее

Важнейшей задачей интеграции является корректное распределение звонков между пользователями.

Приложение интеграции хранит таблицу сопоставления сотрудников Виртуальной АТС с пользователями Битрикс24, которую вы можете видеть в блоке «Сотрудники». Эту таблицу составляете вы. В ней вы указываете какому сотруднику Виртуальной АТС соответствует сотрудник Битрикс24.

Когда пользователь, кликнув по номеру телефона в Битрикс24, инициирует исходящий звонок \ отправку sms, приложение интеграции сравнивает данные этого пользователя с таблицей сопоставления сотрудников Виртуальной АТС с пользователями Битрикс24. Если обнаруживается совпадение (пользователю Битрикс24, инициировавшему звонок \ отправку sms, поставлен соответствующий сотрудник Виртуальной АТС), то звонок \ отправка sms выполняется от соответствующего сотрудника Виртуальной АТС.

И наоборот, когда поступает входящий звонок от Клиента и Виртуальная АТС распределяет его на конкретного сотрудника, приложение интеграции сравнивает данные этого сотрудника с таблицей сопоставления. Если обнаруживается совпадение, то звонок направляется на соответствующего пользователя Битрикс24.



Как настроить сопоставление сотрудников

Для этого в форме настройки приложения:

  1. откройте блок «Сотрудники».

Будет показана таблица сопоставления сотрудников, в которой в столбце «Сотрудников в Bitrix24» показан список сотрудников, настроенных в Битрикс24, в том числе уволенных. А в столбце «Внутренних номеров» отображается список сотрудников Виртуальной АТС, которым выданы внутренние номера телефонов;

  1. укажите соответствие сотрудников Виртуальной АТС и Битрикс24, путем выбора номера из списка или ввода внутреннего номера. Затем, нажмите на кнопку «Сохранить» (зеленая кнопка в верхней части формы настройки приложения).

После успешной настройки сопоставления сотрудников, будет завершена базовая настройка приложения интеграции.

Важное замечание

Чтобы в дальнейшем иметь возможность загружать в Битрикс24 данные коллтрекинга по различным типам обращений (например, о заявках с сайта), очень важно в таблице сопоставления сотруднику, под которым было установлено приложение интеграции (см. раздел «Установка приложения интеграции в Битрикс24»), поставить в соответствие сотрудника Виртуальной АТС. Это необходимо, чтобы CRM Битрикс24 начал принимать вебхуки с данными по различным видам обращений, зафиксированным коллтрекингом.



Как посмотреть списки сотрудников

В Вашей Виртуальной АТС есть список сотрудников. Посмотреть этот список сотрудников вы можете в Личном кабинете MANGO OFFICE:

  1. откройте личный кабинет по ссылке

https://lk.mango-office.ru/

  1. откройте раздел «Сотрудники».

Этот список сотрудников также доступен в приложении интеграции в Битрикс24.

А также, в Вашем Битрикс24 есть список сотрудников. Вы можете его посмотреть в вашем Битрикс24:


Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами, мы работаем круглосуточно: 8 800 555-55-22