Интеграция с Коллтрекингом MANGO OFFICE
Обзор
Если вами используется Коллтрекинг MANGO OFFICE, то можно настроить интеграцию с услугой в виджете интеграции с amoCRM. Это позволит вам видеть в amoCRM для каждого нового Клиента, который вам позвонил через номера динамического и статического коллтрекинга, такую информацию, как:
по какому рекламному объявлению Клиент пришел на ваш сайт;
какие слова при этом вводил в поисковой системе;
из какого города посетитель сайта;
сколько времени провел на вашем сайте.
Примечание. Коллтрекинг MANGO OFFICE получает информацию на основе utm-меток, указанных в ссылке, по которой Клиент перешел на ваш сайт.
Кроме этого, можно использовать отчеты коллтрекинга (в Личном кабинете Виртуальной АТС), отчеты внешних систем для анализа эффективности конкретных рекламных каналов, кампаний, ключевых слов
Как настроить
Чтобы настроить интеграцию amoCRM с коллтрекингом MANGO OFFICE, в форме настройки виджета установить флаг «Интеграция с динамическим коллтрекингом», затем нажать кнопку «Сохранить» внизу окна «Основные настройки интеграции».
Возможности
Интеграция с коллтрекингом MANGO OFFICE также позволяет сохранять все типы заявок, обрабатываемых коллтрекингом MANGO OFFICE — формы с сайта, обращения в соц. сетях
Для нового Клиента создаются сущности аналогично настройкам создания неразобранного/контакта/сделок для принятых входящих звонков:
1) если создается контакт, то:
-
в контакте сохраняются данные коллтрекинга MANGO OFFICE, а также имя, телефон и e-mail;
-
информация о заявке добавляется в комментарии к Клиенту;
2) если создается сделка к созданному контакту, то она привязывается к Клиенту:
-
в созданной сделке заполняются данные коллтрекинга MANGO OFFICE;
-
сделка создается на том же этапе и в той же воронке, где сохраняются входящие принятые звонки от существующих Клиентов;
3) если заявка сохраняется в «неразобранном», то заявка сохраняется как форма: сохраняются данные коллтрекинга MANGO OFFICE, телефон и e-mail.
Для существующего Клиента заявка сохраняется как сделка, привязанная к Клиенту:
-
в созданной сделке заполняются все данные коллтрекинга MANGO OFFICE;
-
ответственный в сделке равен ответственному в контакте;
-
сделка создается на том же этапе и в той же воронке, где сохраняются входящие принятые звонки от существующих Клиентов.
Примечание. При настройке коллтрекинга MANGO OFFICE вам понадобится в amoCRM создать форму и использовать ее идентификатор в процессе настройки.
Если установлен флаг «Интеграция с Динамическим коллтрекингом», то для контактов и сделок в amoCRM будут автоматически добавлены следующие поля:
Поле в amoCRM |
Описание |
ДКТ: client_id |
Уникальный id посетителя, обязательное поле, не рекомендуется его удалять |
ДКТ: client_сid |
|
ДКТ: Город |
Город, откуда посетитель. Если не указан, то сохраняется ISO код страны |
ДКТ: Источник |
Источник (utm_source) |
ДКТ: Канал |
Канал (utm_medium) |
ДКТ: Кампания |
Рекламная кампания (utm_ campaign) |
ДКТ: Содержимое |
Содержимое (utm_content) |
ДКТ: Что искал |
Что искал (utm_term) |
ДКТ: Время на сайте |
Время посетителя на сайте с момента входа на сайт, сек. |
ДКТ: Страница звонка |
Текущая страница посетителя (на которой отобразился номер динамического коллтрекинга) |
ДКТ: Контекст вызова |
id контекста вызова, служебный параметр |
ДКТ: ya_client_id |
ClientId Яндекс.Метрики |
roistat |
Уникальный id обращения из Roistat. Заполняется только если включена интеграция с Roistat |
ДКТ: custom |
Дополнительные параметры, передаваемые в код виджета тем, кто разместил его на сайте |
ДКТ: Тип Заявки |
Тип обращения Клиента. Возможные варианты значения: любые, звонки, заявки с сайта, обратные звонки, чаты с Клиентом, письма |
ДКТ: Имя Виджета |
Имя вашего виджета, которое вы присвоили виджету при создании. Если открыть Личный кабинет MANGO OFFICE, раздел «Коллтрекинг», то имя виджета вы увидите в поле «Сайт» |
При необходимости, можно удалить неиспользуемые или не нужные вам дополнительные поля.
Важно! Настоятельно рекомендуется не удалять поле «ДКТ: client_id», оно используется для отчетов коллтрекинга MANGO OFFICE в Личном кабинете Виртуальной АТС.
Теперь, при каждом входящем звонке (даже если он и был пропущен) от нового Клиента, в amoCRM будет сохранена информация о посетителе сайта, если выполнено одно из условий:
-
автоматически создается контакт (если включен флаг «Создавать контакт при входящих звонках»);
-
автоматически создается сделка (если включен флаг «Создавать сделку»);
-
звонок сохранился в неразобранном.
Примечание. При повторных звонках от Клиента информация о посетителе сайта не обновляется. Если Клиент был сохранен в amoCRM ранее или создан и сохранен вручную, то информация о нем как о посетителе сайта также не будет указана.
Если отключить флаг «Интеграция с динамическим коллтрекингом», то все накопленные данные сохранятся в amoCRM.