Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Шаг 5. Как создать подключение Albato к Виртуальной АТС и к другим бизнес-системам

Подключение к Виртуальной АТС

Чтобы создать подключение Albato к ВАТС, выполните следующие действия в Личном кабинете MANGO OFFICE:

1) перейдите в раздел «Автоматизация процессов и данных»;

2) нажмите на пункт «Подключения». Появится раскрывающийся список, в котором надо выбрать пункт «MANGO OFFICE»:


3) нажмите кнопку «Добавить подключение»;

4) в открывшейся форме «Настройки MANGO OFFICE» введите следующие данные, затем нажмите кнопку «Сохранить»:

  • название подключения;

  • код Виртуальной АТС, полученный вами ранее;

  • ключ подключения АТС, полученный вами ранее:


Если проверка кода Виртуальной АТС и ключа подключения прошла успешно, то подключение к вашей Виртуальной АТС считается установленным и будет выдано следующее сообщение:



Подключение к бизнес-системе

Чтобы у вас появилась возможность передавать данные о звонках из Виртуальной АТС в вашу бизнес-систему, нужно создать подключение Albato к вашей бизнес-системе.

Допустим, что ваша организация использует CRM-систему Pipedrive. Если вы настроите подключение Albato к Pipedrive, то у вас появиться возможность настроить передачу данных о звонках в эту систему.

В Личном кабинете MANGO OFFICE выполните следующие действия:

1) перейдите в раздел «Интеграция»;

2) нажмите пункт «Автоматизация процессов и данных»;

3) нажмите на пункт «Подключения». Появится раскрывающийся список, в котором надо выбрать название вашей бизнес-системы, например Pipedrive:


4) в открывшейся форме нажмите кнопку «Добавить подключение»;

5) укажите данные для подключения. Для приведенной в примере CRM-системы Pipedrive нужно указать название подключения и API ключ CRM-системы Pipedrive;

6) нажмите кнопку «Сохранить»:


Если проверка данных для подключения прошла успешно, то подключение к вашей бизнес-системе считается установленным и будет выдано соответствующее сообщение. К примеру, сообщение об успешном подключении к Pipedrive:





Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами, мы работаем круглосуточно: 8 800 555-55-22