Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Подготовка

Для импорта данных через Albato понадобится следующее:

  • Виртуальная АТС MANGO OFFICE;

  • услуга APIконнектор должна быть подключена к вашей Виртуальной АТС.

  • ваш аккаунт в Albato;

  • аккаунт с правами администратора в вашей бизнес-системе, в которую уже должны быть добавлены пользователи, которые будут совершать и принимать звонки;

  • SIP-телефон, либо софтфон MangoTalker для совершения и приема телефонных звонков.




Шаги подключения

Чтобы настроить интеграцию надо выполнить несколько шагов:

1. Подключить Виртуальную АТС MANGOOFFICE. В настройках Виртуальной АТС вы регистрируете ваших сотрудников, выдаете им внутренние номера телефонов и настраиваете схему распределения входящих звонков от Клиентов;

2. Проверить, подключена ли у вас услуга API коннектор, благодаря которой, вы можете настраивать интеграцию. О преимуществах API коннектора вы можете узнать в этой статье;

3. Установить софтфона Mango Talker, либо SIP-телефонов. Чтобы ваши сотрудники могли принимать и совершать звонки, необходимо чтобы каждый сотрудник использовал устройство \ программу для приема звонков по SIP протоколу. Это может быть SIP-телефон, подключенный к вашей Виртуальной АТС, либо бесплатный софтфон Mango Talker, установленный на рабочий ПК сотрудника;

4. Подключить интеграцию с Albato;

5. Создать подключение к Виртуальной АТС и подключения к другим бизнес-системам;

6. Создать связку между Виртуальной АТС и другой бизнес-системой;

7. Запустить работу связки.




Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами, мы работаем круглосуточно: 8 800 555-55-22