Обзор

Назначение

Настроив прямую интеграцию между Виртуальной АТС MANGO OFFICE и системой «1С: Управление торговлей» (далее по тексту — 1С), вы сможете централизовано получать данные о взаимодействии с вашими Клиентами и сможете усовершенствовать стратегию взаимодействия с Клиентом. После настройки прямой интеграции, информация о звонках появится в 1С.




Важные ограничения

Функционирование интеграции проверено на конфигурации «1С: Управление торговлей», редакция 11 (11.3 — 11.4, 11.5) и выше.




Как настроить интеграцию

Подготовка

Чтобы настроить интеграцию, вам потребуется:

  • Виртуальная АТС MANGO OFFICE;

  • ваша 1С;

  • SIP-телефон, либо софтфон Mango Talker для совершения и приема телефонных звонков.




Порядок действий

Настройка прямой интеграции с 1С выполняется в несколько шагов:

1) Подключить Виртуальную АТС MANGO OFFICE. В настройках Виртуальной АТС вы регистрируете ваших сотрудников, выдаете им внутренние номера телефонов и настраиваете схему распределения входящих звонков от Клиентов;

2) Установка софтфона Mango Talker, либо SIP-телефонов. Чтобы ваши сотрудники могли принимать и совершать звонки, необходимо чтобы каждый сотрудник использовал устройство \ программу для приема звонков по SIP-протоколу. Это может быть SIP-телефон, подключенный к вашей Виртуальной АТС, либо бесплатный софтфон Mango Talker, установленный на рабочий ПК сотрудника;

3) Подключить интеграцию в Личном кабинете Виртуальной АТС. Вы устанавливаете виджет интеграции в вашем Личном кабинете MANGO OFFICE;

4) Настройка интеграции в 1С. Вы устанавливаете связь между вашей Виртуальной АТС и вашей 1С, чтобы обеспечить передачу данных о звонках.

Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами, мы работаем круглосуточно: 8 800 555-55-22