Настройка SIP телефонов
Mango Talker - настройка
API интеграции
Настройка ВАТС
/ Часто ищут
Как подключить и настроить дополнительные услуги?
Обзор
В настоящий момент в Журнале коллтрекинга поддерживается подключение к Виртуальной АТС следующих услуг:
- Антиспам;
- Запись разговоров;
- Речевая аналитика.
Подключив дополнительные услуги к Виртуальной АТС, Вы сможете:
- автоматически помечать звонки, которые с большой вероятностью не являются целевыми обращениями в Вашу компанию;
- записывать телефонные разговоры, при этом сможете выбрать сотрудников, чьи разговоры будут записываться или, наоборот, запретить запись, Вы сможете получить записи разговоров в виде звукового файла, и прочее;
- определять тематику разговоров, путем автоматического распознавания речи и поиска слов в речи диктора, сортировать записи по тематикам и прочее.
Как подключить?
На странице «Журнал» размещается выпадающий список «Дополнительные услуги», содержащий перечень услуг MANGO OFFICE, которые могут быть подключены или уже подключены к Виртуальной АТС. Указанные дополнительные услуги относятся к обработке звонков:
- если в списке «Дополнительные услуги» стоит пометка «Подкл.», значит эта услуга ранее была подключена к Виртуальной АТС;
- если в списке нет пометки «Подкл.», а в пункте списка указано «Подключить…», то данная услуга не подключена к Виртуальной АТС.
Чтобы подключить или настроить доп.услугу, нажмите на нее.
Остались вопросы? Напишите нам:
Мессенджеры
Задавайте вопросы в мессенджерах:
Оставьте заявку
Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com