Как добавляются теги в обращения
В Коллтрекинге тематические теги могут добавляться к обращению по-разному:
- Автоматически. Тематику обращения добавляет Речевая аналитика MANGO OFFICE при распознавании речи в разговоре. Подключив Речевую аналитику в вашей Виртуальной АТС, вы создаете одну или несколько тематик, чтобы автоматически помечать разговоры, в которых распознаны интересующие вас слова. Таким образом, Речевая аналитика классифицирует разговоры, основываясь на наличии в разговоре заданных слов или фраз.
- автоматические определение тематики разговора;
- формирование текстовой расшифровки аудиозаписей;
- поиск слов и выражений в текстовой расшифровке аудиозаписей и в текстовых сообщениях;
- предоставление аналитических отчетов;
- отправку уведомлений.
Примечание. Речевая аналитика — это сервис от MANGO OFFICE, который обеспечивает распознавание русской речи в записанных разговорах и текстовых сообщениях, реализуя:
Чтобы распознавать речь в записях разговоров, сначала Вам нужно подключить услугу записи разговоров в Вашей Виртуальной АТС. Затем, вам нужно подключить сервис Речевой аналитики и настроить его так, как вам нужно. Каждый раз, когда Клиент позвонит вам, Виртуальная АТС запишет разговор в аудиофайл, а Речевая аналитика распознает в нем речь и определит тематику разговора (в зависимости от настроек). Все полученные данные будут доступны вам в Личном кабинете MANGO OFFICE в отчетности Речевой аналитики. Подробнее о работе Речевой аналитики читайте в Справочнике.
-
Вручную. Добавление тега вручную доступно в Контакт Центре MANGO OFFICE (далее по тексту — КЦ) и в Журнале коллтрекинга.
- Тематики Контакт Центра MANGO OFFICE.
Тематику К Ц добавляет вручную оператор КЦ во время разговора или сразу после завершения звонка. Таким образом, оператор КЦ классифицирует обращения для дальнейшего построения отчетов по звонкам. Данные о тематике звонка сразу становятся доступны в Журнале коллтрекинга.
Примечание. Контакт-центр MANGO OFFICE (КЦ) — «облачное» решение для Вашего бизнеса, предоставляющее сервисы для обработки звонков Клиентов, ведения клиентской базы и многое другое. Все серверное программное обеспечение работает в наших надежных распределенных дата-центрах. На рабочих местах пользователей устанавливаются только клиентские приложения, которые обмениваются данными с серверами через интернет. Узнать больше о возможностях КЦ вы можете в Руководстве пользователя.
- Теги пользователей Коллтрекинга. Журнал обращений коллтрекинга предоставляет возможность пользователю вручную добавить, редактировать и удалить тот или иной тег. Кроме того, в Журнале коллтрекинга обращения можно фильтровать по пользовательским тегам, а также по тегам Речевой аналитики и КЦ.
- Тематики Контакт Центра MANGO OFFICE.