Настройка SIP телефонов
Mango Talker - настройка
API интеграции
Настройка ВАТС
/ Часто ищут
Как узнать, сколько мультиканальных обращений привлек рекламный канал
Обобщенные сведения о роли рекламного канала в привлечении мультиканального обращения приводятся в Сквозной аналитике. Чтобы посмотреть эти сведения, в Личном кабинете MANGO OFFFICE в разделе «Коллтрекинг» необходимо:
1) нажмите на пункт «Сквозная аналитика»;
2) настройте отчетный период;
3) настройте фильтры и группировки, чтобы в Сквозной аналитике отображались данные о нужных вам рекламных каналах;
4) в таблице отчета по умолчанию отображается столбец «Мультиканальное обращение», в котором показано количество мультиканальных обращений, привлеченных тем или иным рекламным каналом.
Примечание. Из сквозной аналитики можно перейти к более детальным сведениям о мультиканальных обращениях (см. п. «Анализ мультиканального обращения»), нажав на то или иное значение в столбце «Мультиканальные обращения».
Например, на рисунке ниже в Сквозной аналитике красным цветом выделена строка, которая «говорит нам» о том, что 23 ноября 2022 года были выполнены переходы на сайт Клиента из поиска Яндекса. При этом, данные переходы «принесли» Клиенту 21 мультиканальное обращение. Нажав на число 21, вы перейдете к Журналу обращений коллтрекинга, в котором показано больше данных об обращениях.
1) нажмите на пункт «Сквозная аналитика»;
2) настройте отчетный период;
3) настройте фильтры и группировки, чтобы в Сквозной аналитике отображались данные о нужных вам рекламных каналах;
4) в таблице отчета по умолчанию отображается столбец «Мультиканальное обращение», в котором показано количество мультиканальных обращений, привлеченных тем или иным рекламным каналом.
Примечание. Из сквозной аналитики можно перейти к более детальным сведениям о мультиканальных обращениях (см. п. «Анализ мультиканального обращения»), нажав на то или иное значение в столбце «Мультиканальные обращения».
Например, на рисунке ниже в Сквозной аналитике красным цветом выделена строка, которая «говорит нам» о том, что 23 ноября 2022 года были выполнены переходы на сайт Клиента из поиска Яндекса. При этом, данные переходы «принесли» Клиенту 21 мультиканальное обращение. Нажав на число 21, вы перейдете к Журналу обращений коллтрекинга, в котором показано больше данных об обращениях.
Остались вопросы? Напишите нам:
Мессенджеры
Задавайте вопросы в мессенджерах:
Оставьте заявку
Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com