Что такое Аналитика по каналам
Это сервис отслеживания прямых и ассоциированных конверсий в различных рекламных каналах.
Перед тем, как обратиться к вам Клиент может неоднократно касаться бренда вашей компании: искать в интернете ваш сайт, просматривать или кликать на вашу рекламу в соц. сетях.
В Коллтрекинге MANGO OFFICE фиксируются касания бренда Клинтом и формируются цепочки касаний, которые привели к обращению. Затем, на основе цепочек касаний, в коллтрекинге MANGO OFFICE создается график, на котором вы можете видеть сколько прямых и ассоциированных конверсий принес тот или иной канал за отчетный период, а также сумму расходов по каналу.
Чем отличаются прямая конверсия от ассоциированной?
В Коллтрекинге MANGO OFFICE прямая конверсия — это обращение, которое создал Клиент сразу после касания с вашим брендом. Например, позвонил вам по телефону, сразу после перехода на ваш сайт по рекламе из социальной сети.
Ассоциированная конверсия — это касание вашего бренда Клиентом, которое привело Клиента к обращению в вашу компанию, но не было последним в цепочке касаний (то есть тем касанием, после которого Клиент обратился к вам).
Чем отличаются прямая конверсия от ассоциированной разберем на примере.
Допустим Клиент:
-
сначала узнал о вашей компании из рекламы в социальной сети (обозначим данный канал буквой А);
-
затем перешел на ваш сайт из контекстной рекламы (канал Б), ознакомился с предложением и вышел ничего не заказав;
-
по прошествии некоторого времени вспомнил о вашем предложении, нашел ваш сайт в органической выдаче Яндекса, перешел на ваш сайт (обозначим данный канал буквой В) и позвонил Вам по номеру, указному на сайте (то есть, создал обращение).
В этом случае, Коллтрекинг MANGO OFFICE зафиксирует:
-
одну прямую конверсию в канале В;
-
две ассоциированные конверсии: одну в канале, А и одну в канале Б.
Примечание. В Коллтрекинге MANGO OFFICE при подсчете конверсий учитываются все обращения Клиентов, в том числе мультиканальные обращения.
Считать, что обращение принес только канал В некорректно, поскольку мы видим, что каждый из каналов сыграл свою роль в приведении обращения Клиента.
Подсчет ассоциативных конверсий в Мультиканальной аналитике, позволит узнать, какие еще каналы принимали участие в привлечении обращения.