График прямых и ассоциированных конверсий
Общее
Данный отчет — это график, на котором вы можете посмотреть распределение ассоциированных и прямых конверсий по каналам за отчетный период.
Чтобы открыть отчет, в Личном кабинете MANGO OFFICE, в разделе «Коллтрекинг» следует:
1) нажмите на пункт «Мультиканальная аналитика»;
2) в поле «Сайт» выберите название виджета, по которому хотите получить отчет;
3) нажмите на кнопку «Аналитика по каналам»;
4) выберите отчетный период.
Какие данные предоставляются
Над графиком есть 3 блока, в которых показана общая информация за отчетный период:
-
Всего обращений;
-
Мультиканальные обращения;
-
Общие расход.
Внутри каждого блока приведена подсказка, в которой описано, что означают цифры в данном блоке.
На графике показано распределение ассоциированных и прямых конверсий по каналам за отчетный период.
Каналы на графике упорядочены по количеству ассоциированных конверсий, от канала, принесшего большее число ассоциированных конверсий к каналу с меньшим числом таких конверсий.
Каждый столбец на графике имеет свой цвет, который соответствует определенному виду конверсии либо расходу. Пояснение, какой цвет чему соответствует, приведено сверху над графиком.
Наведите курсор на тот или иной столбец. Будет открыта подсказка, в которой вы увидите количество ассоциированных и прямых конверсий, а также сумму расхода по данному каналу. Например, на рисунке ниже вы видите подсказу, поясняющую, что с 04 августа по 04 сентября 2023 года рекламный канал, условно названный opera принес 0 ассоциированных конверсий, 2 прямые конверсии, при этом расход по каналу составил 0 (ноль) рублей.
Сравнение количества прямых и ассоциированных конверсий в разные отчетные периоды для оценки эффективности канала
На графике прямых и ассоциированных конверсий отображается количество конверсий за отчетный период. Вы можете сравнить показатели этого отчетного периода с дополнительным периодом.
Для этого, на странице «Мультиканальная аналитика»:
1) нажмите на кнопку «Сравнить с периодом»:
2) укажите периоды для сравнения:
На графике будет показано количество конверсий, которые принес тот или иной канал за выбранные отчетные периоды. Визуальное выделение прерывистой линией на графике позволяет понять, на сколько показатели эффективности канала за первый отчетный период отличаются от показателей второго отчетного периода:
Наведите курсор на тот или иной столбец. Будет открыта подсказка, в которой вы увидите количество ассоциированных и прямых конверсий за каждый отчетный период:
Над графиком вы увидите блоки:
-
Всего обращений;
-
Мультиканальных обращений;
-
Общий расход.
Положительное значение, обозначенное зеленой стрелкой, означает увеличение количественного показателя во втором отчетном периоду по сравнению с первым отчетным периодом. Отрицательное значение, обозначенное красной стрелкой, наоборот, означает уменьшение количественного показателя во втором отчетном периоду по сравнению с первым отчетным периодом:
Выйти из режима сравнения
Чтобы выйти из режима сравнения, нужно нажать кнопку «Убрать сравнение»:
Изменение представления графика
Над графиком прямых и ассоциированных конверсий расположен выпадающий список «Сортировать по:», где можно выбрать представление данных по ассоциированным конверсиям, прямым конверсиям, расходу на канал, а также проанализировать статистику по количеству конверсий в соответствии с выбранным представлением. Для всех вариантов представления также доступен выбор сортировки по возрастанию или убыванию значений.
- Ассоциированным конверсиям. Если выбрать это представление, то на графике данные буду представлены по возрастанию либо убыванию количества ассоциированных конверсий, которые принесли рекламные каналы. Например, на рисунке ниже показано, что больше всего ассоциированных конверсий принёс канал «Обратный звонок», чуть меньше ассоциированных конверсий принёс канал «cpc yandex»
и т. д. (ассоциированные конверсии отмечены на графике фиолетовым цветом).
- Прямым конверсиям. Если выбрать это представление, то на графике данные буду представлены по возрастанию либо убыванию количества прямых конверсий, которые принесли рекламные каналы. Например, на рисунке ниже показано, что канал «Обратный звонок» принес меньше всего прямых конверсий принёс, чуть больше принёс канал «cpc yandex»
и т. д. (прямые конверсии отмечены на графике голубым цветом).
- Расходу на канал. Если выбрать это представление, то на графике данные буду представлены по возрастанию либо убыванию количества расходов на рекламные каналы.