Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Начало работы с коллтрекингом

Общие инструкции

Чтобы начать пользоваться коллтрекингом, следует:
  1. подключите коллтрекинг в Личном кабинете MANGO OFFICE и создайте Ваш виджет коллтрекинга;
  2. настройте виджет коллтрекинга. Это нужно сделать, чтобы показывать номера коллтрекинга на Вашем сайте с учетом региона Клиента и спланировать бюджет, который Вы готовы ежедневно тратить на показ номеров;
  3. настройте права доступа для Вас и Ваших сотрудников, чтобы они могли редактировать настройки виджета коллтрекинга и смотреть отчеты;
  4. вставьте код виджета в код Вашего сайта, в этом Вам поможет мастер кода виджета. Будет запущена работа коллтрекинга.

Что дальше?

Настройте каналы отслеживания. По умолчанию при создании виджета коллтрекинга всегда создается один канал, который позволяет уникальные номера из общего динамического пула номеров показывать ВСЕМ посетителям Вашего сайта. Для небольших компаний такой настройки достаточно.
Если Вам недостаточно настроек по умолчанию, установите более тонкие настройки. Это поможет Вам:
  • выбрать тип отслеживания (динамический или статический), чтобы отслеживать оффлайн и онлайн рекламные каналы по отдельности;
  • указать тип отслеживаемого трафика, чтобы лучше оценить эффективность рекламы в конкретном рекламном канале;
  • выбрать номера для показа в конкретном рекламном канале, Вы можете использовать динамические номера коллтрекинга или свои номера.

Используйте отчеты коллтрекинга

После подключения коллтрекинга и вставки кода виджета в код Вашего сайта, Вам будут доступны отчеты. В этом разделе размещены описания отчетов коллтрекинга. Эти описания разработаны, чтобы помочь Вам разобраться в структуре отчетов, узнать как настроить фильтры и другие инструменты отчетов, чтобы Вам было удобнее просматривать данные.

Используйте Дашборд для визуализации показателей нескольких отчетов одновременно на одном экране. Дашборд, это комплекс графиков, диаграмм и текстовых данных, при помощи которых Вы можете отслеживать динамику изменений показателей, оценивать эффективность затрат на рекламу и сопоставлять данные.

Чтобы посмотреть агрегированные данные в разрезе рекламного канала, источника трафика, рекламной компании, используйте Сквозную аналитику.
Вы можете персонализировать отчеты Сквозной аналитики при помощи конструктора. Конструктор, это тоже отчет, в котором Вы сами установили настройки. Вы можете выбрать показатели (например, источник трафика), разрезы, в которых нужно представить данные (например, лиды, клики и т.п.), а также выбрать, в каком виде они должны быть показаны на экране.

В коллтрекинге есть отчет Мультиканальная аналитика. Он поможет Вам оценить роль того или иного рекламного канала в итоговых цифрах: количестве конверсий, количестве заходов посетителей на сайт и прочее. В Мультиканальной аналитике учитываются данные о кликах и переходах на Ваш сайт, приведших к конверсии за последние 30 дней. Вы можете выбрать отчетный период 90 дней.

Дополнительные услуги коллтрекинга

Воспользуйтесь дополнительными услугами:
  • Вы можете интегрировать коллтрекинг с Вашими бизнес-системами, чтобы обеспечить обмен данными между ними. Это даст Вам возможность увидеть агрегированные данные из Ваших CRM-систем, рекламных аккаунтов и прочее в Ваших отчетах коллтрекинга;
  • используйте API коллтрекинга для самостоятельной автоматизации задач, связанных с выделением номеров и/или получением детальной информации о каждом звонке;
  • подключите уведомления по виджету в ПО «Telegram» и/или e-mail. Вы будете получать сообщения при недостатке средств на счету, падении трафика более, чем на 20%, снижении количества лидов по платному трафику за день;
  • включите распределение номеров по каналам, чтобы использовать отдельный пул уникальных номеров для отслеживания медийных рекламных каналов с большим объемом трафика и малым количеством конверсий. На качество отслеживания поисковой рекламы и SEO услуга не влияет;
  • подключите Антиспам, чтобы помечать сомнительные звонки, которые не являются целевыми обращениями в компанию;
  • подключите фильтрацию по IP, чтобы исключить показ динамических и статических номеров для определенных ip-адресов. После подключения услуги всем пользователям, пришедшим на сайт с любого из заданных в настройках ip-адресов, вместо номера коллтрекинга будет показан номер по умолчанию.


Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами, мы работаем круглосуточно: 8 800 555-55-22