Настройка SIP телефонов
Mango Talker - настройка
API интеграции
Настройка ВАТС
/ Часто ищут
Как проверить, что виджет работает
Чтобы проверить, работает ли виджет, воспользуйтесь одним из вариантов, предложенных ниже.
1) Убедитесь, что код виджета коллтрекинга установлен на странице.
2) Проверьте, что выполняется выдача номера на сайте. Если этого не произошло, проверьте, включен ли виджет, достаточно ли средств на счёте.
3) Выясните, настроили ли Вы виджет коллтрекинга. Для этого перейдите в раздел «Сайты», в котором найдите строку с данными Вашего виджета. Затем проверьте статус настройки:
1) Убедитесь, что код виджета коллтрекинга установлен на странице.
2) Проверьте, что выполняется выдача номера на сайте. Если этого не произошло, проверьте, включен ли виджет, достаточно ли средств на счёте.
3) Выясните, настроили ли Вы виджет коллтрекинга. Для этого перейдите в раздел «Сайты», в котором найдите строку с данными Вашего виджета. Затем проверьте статус настройки:
- если настройка виджета не завершена или код виджета не установлен на сайте, или данные не поступают в виджет, Вы увидите красный значок . Нажмите на него, чтобы узнать, что именно не настроено. Будет открыта подсказка с описанием необходимой настройки;
- если в строке с данными виджета отображается желтый значок, вот такой: Этот значок означает, что не была проведена проверка передачи данных с сайта в коллтрекинг, после установки виджета (не прошел тестовый звонок, нет 10 визитов, нет 2 звонков или прошел тестовый звонок, но нет 10 визитов, 2 звонков). Пожалуйста, совершите два тестовых звонка на уникальные номера коллтрекинга, чтобы убедиться в корректной работе виджета;
- если в строке с данными виджета Вы видите зеленый значок , значит проблем с настройками виджета нет.
4) Убедитесь, что виджет собирает данные по звонкам и обращениям. Для этого необходимо:
а) выполните звонок на номер, показанный на Вашем сайте с рабочего или личного телефона. Завершите разговор или сбросьте звонок на этапе голосового меню (IVR), когда уже что-то в нем услышали;
б) проверьте, что увеличилось на 1 значение в графе Звонки в строке с данными Вашего виджета;
в) в графе Звонки нажмите на кнопку . В открывшемся меню проверьте отображение данных по обращениям:
а) выполните звонок на номер, показанный на Вашем сайте с рабочего или личного телефона. Завершите разговор или сбросьте звонок на этапе голосового меню (IVR), когда уже что-то в нем услышали;
б) проверьте, что увеличилось на 1 значение в графе Звонки в строке с данными Вашего виджета;
в) в графе Звонки нажмите на кнопку . В открывшемся меню проверьте отображение данных по обращениям:
Данные в ЛК кэшируются, поэтому между звонком и отображением данных может пройти до 15 минут.
Чтобы сбросить кэш, откройте настройки виджета и нажмите кнопку "Сохранить".
Остались вопросы? Напишите нам:
Мессенджеры
Задавайте вопросы в мессенджерах:
Оставьте заявку
Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com