Настройка SIP телефонов
Mango Talker - настройка
API интеграции
Настройка ВАТС
/ Часто ищут
Распределение номеров по каналам
Услуга распределения номеров по каналам – что это?
Для виджетов коллтрекинга MANGO OFFICE, использующих общий пул номеров, и виджетов, использующих свой пул номеров с добавлением номеров из общего пула, теперь доступна услуга распределения номеров по каналам.Вы можете использовать отдельный пул уникальных номеров для отслеживания медийных рекламных каналов с большим объемом трафика и малым количеством конверсий. На качество отслеживания поисковой рекламы и SEO услуга не влияет.
Кроме этого, услуга обеспечивает возможность определить канал в непривязанных звонках, то есть таких звонках, для которых не найдена сессия посетителя. Подробнее о том, что такое непривязанные звонки и как они возникают Вы можете узнать здесь.
Как выделяются номера из отдельного пула номеров
Если к Вашему виджету с общим пулом номеров Вы подключите услугу «Распределение номеров по каналам», то для каждого отслеживаемого рекламного канала в ВАТС будет создан свой отдельный пул уникальных номеров.Когда на Ваш сайт из отслеживаемого рекламного канала перейдет новый посетитель, тогда из отдельного пула будет выделен и прикреплен к Вашему сайту уникальный номер телефона. В момент, когда Клиент позвонит, коллтрекинг сопоставит номер, на который совершен вызов с рекламным каналом и добавит в аналитические отчеты по звонкам источник перехода на Ваш сайт. В результате Вы улучшите качество статистики.
Номера, закрепленные за определенным рекламным каналом, ротируются только между посетителями этого канала и посетители другого канала этих номеров не увидят.
Когда номера открепляются от канала?
Срок прикрепления номера к Вашему сайту составляет 2 недели. Если в течение двух недель не поступило ни одного звонка и номер не был показан ни одному посетителю, то этот номер будет откреплен от Вашего сайта и «возвращен» в отдельный пул номеров рекламного канала.Пока номер от сайта не откреплен все звонки на этот номер попадут в Вашу компанию. Таким образом, если любой посетитель сайта увидел этот номер или позвонил на него, он гарантировано в течении двух недель дозвонится по данному номеру в Вашу компанию.
Как подключить услугу ?
Вы можете подключить услугу на сайте «Личный кабинет». Для этого в ВАТС в разделе "Коллтрекинг" необходимо:1) выберите "Настройки", затем выберите пункт "Каналы отслеживания";
2) проверьте правильно ли выбран виджет коллтрекинга;
3) включите (активируйте) переключатель "Распределение номеров по каналам по IP" и примите условия подключения услуги:
4) примите условия подключения услуги и нажмите кнопку "Подключить":
5) активируйте переключатель "Отправлять статистику по «непривязанным» звонкам в сторонние сервисы";
6) нажмите "Сохранить".
6) нажмите "Сохранить".
Как вывести на экран список каналов отслеживания, на которых используется общий пул номеров?
Вы можете вывести на экран список рекламных каналов, для которых используется общий пул номеров и на которых действует подключенная Вами услуга «Распределение номеров по каналам». Для этого на сайте «Личный кабинет»:1) если у Вас несколько ВАТС MANGO OFFICE, то выберите нужную ВАТС;
2) выберите коллтрекинг, подключенный к Вашей ВАТС;
3) выберите Настройки;
4) выберите Каналы отслеживания. В верхней части страницы "Каналы отслеживания" будет отображен список отслеживаемых рекламных каналов, в котором указаны каналы с общим пулом номеров.
Для получения аналитики от клика до сделки, рекомендуем использовать аналитические отчеты MANGO OFFICE - Сквозная аналитика, Мультиканальная аналитика
Остались вопросы? Напишите нам:
Мессенджеры
Задавайте вопросы в мессенджерах:
Оставьте заявку
Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com