Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Определение канала для непривязанных звонков

Непривязанные звонки, что это?

Это звонок на динамический номер, для которого коллтрекинг в базе данных не смог найти сессию посетителя и определить источник и канал, из которого посетитель перешел на Ваш сайт. Такое случается, если, допустим, посетитель зашел на Ваш сайт, увидел динамический номер телефона на Вашем сайте и записал этот номер к себе в блокнот. Позже, посетитель может принять решение о покупке и, не заходя на Ваш сайт, позвонить Вам на динамический номер, записанный у него в блокноте. Посетитель гарантированно сможет дозвониться Вам, поскольку коллтрекинг использует динамический пул уникальных номеров для каждого виджета, однако источник и канал перехода может быть не определен потому, что истек срок жизни сессии посетителя.
Звонок, для которого не удалось найти сессию будет зафиксирован в отчетах коллтрекинга, при этом в поле источник / канал будет указано значение undefined (не определено):

В коллтрекинге есть несколько алгоритмов восстановления сессии посетителя: по utm-меткам, по id-номеру сессии посетителя, и прочее. Если хотя бы один из этих алгоритмов нашел сессию посетителя и определил источник и канал звонка, то звонок не будет считаться непривязанным.

Как это работает

Благодаря определению источника и канала непривязанного звонка Вы сможете получить более точное представление об эффективности рекламы, поскольку Вы будете знать в каком источнике был ранее показан Ваш динамический номер.
Вы подключаете в Личном кабинете MANGO OFFICE услугу «Распределение номеров по каналам» и для каждого Вашего канала отслеживания коллтрекингом создается пул уникальных номеров. Когда на номер, привязанный к каналу отслеживания, поступит звонок, коллтрекинг возьмет название источника и канала из настроек канала отслеживания и добавит их к всей остальной информации о звонке. А также, отправит в Ваши бизнес-системы название источника и канала, определенное таким образом. В итоге, Вы будете знать, откуда Клиент узнал номер Вашей компании.

Где доступна эта функция

В настоящее время определение канала для непривязанных звонков выполняет услуга «Распределение номеров по каналам». Подробнее о том как настроить распределение номеров по каналам

Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами, мы работаем круглосуточно: 8 800 555-55-22