Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

5 Проверка работы коллтрекинга на сайте

Перейдите на свой сайт и проверьте, отображаются ли номера коллтрекинга. Убедитесь, что не настроены каналы исключения, под которые попадает Ваш переход (например, исключение на прямые переходы), попробуйте зайти через режим инкогнито или с другого браузера, перейти с рекламы.
Информация о посещении сохранится в Cookie браузера. Это значит, что при нескольких переходах из разных каналов в одном и том же браузере будет отображаться один и тот же номер. Попробуйте использовать режим инкогнито или другой браузер, либо очистите Cookie в используемом браузере.
Информация о посещении, а также о звонке на номер коллтрекинга сохранится в отчетах, которые можно посмотреть в личном кабинете.
Подробнее о проверке работы коллтрекинга здесь.

Коллтрекинг готов к работе

Более подробно обо всех возможностях коллтрекинга можно ознакомиться:
  1. в разделе «Поддержка» по этой ссылке: https://www.mango-office.ru/support/calltracking_vs_analytics/;
  2. рядом с каждым подразделом настроек коллтрекинга есть ссылка на инструкцию к конкретному разделу.
Также Вы можете обратиться на почту techsupport@mangotele.com для получения консультации от наших специалистов по коллтрекингу.

Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами, мы работаем круглосуточно: 8 800 555-55-22