Настройка SIP телефонов
Mango Talker - настройка
API интеграции
Настройка ВАТС
/ Часто ищут
Управление интеграцией
Общее
Вы можете управлять Вашими интеграциями с формой:1) для каждой формы Вы можете настроить отдельную интеграцию. Тогда данные по заявкам из разных форм будут учитываться отдельно в отчетах коллтрекинга;
2) Вы можете присвоить один из следующих статусов:
- Активна: интеграция включена, данные по заявками из формы поступают в коллтрекинг;
- Не активна: интеграция выключена, но не удалена. Если Вы присвоите этот статус, то данные по заявкам из определенной формы перестанут поступать в коллтрекинг. Данные по заявкам, поступившим ранее, не будут удалены из отчетов коллтрекинга.
4) удалить интеграцию с формой.
Смена статуса интеграции
Чтобы временно прекратить передачу данных по заявкам из формы в коллтрекинг, нужно присвоить интеграции статус «Не активна». Тогда данные по заявкам из формы перестанут поступать в коллтрекинг, однако данные, поступившие ранее, не будут удалены из отчетов коллтрекинга.Чтобы сменить статус интеграции с формой, в Личном кабинете MANGO OFFICE выполните:
1) откройте настройки интеграции с формой;
2) в строке с данными нужной интеграции с формой, передвиньте переключатель:
- налево, чтобы деактивировать интеграцию;
- направо, чтобы активировать интеграцию:
Редактирование параметров интеграции
Чтобы редактировать параметры интеграции с формой, в Личном кабинете MANGO OFFICE выполните:1) откройте настройки интеграции с формой;
2) в строке с данными нужной интеграции с формой нажмите на кнопку ;
3) в открывшемся окне «Редактирование формы», поменяйте нужные Вам параметры подключения, затем нажмите на кнопку «Сохранить»:
Удаление интеграции
После удаления интеграции с формой, данные по заявкам из определенной формы перестанут поступать в коллтрекинг. Данные по заявкам, поступившим ранее, не будут удалены из отчетов коллтрекинга.Чтобы удалить интеграцию с формой, в Личном кабинете MANGO OFFICE выполните:
1) откройте настройки интеграции с формой;
2) в строке с данными нужной интеграции с формой нажмите на кнопку ;
3) нажмите кнопку «Удалить»:
Остались вопросы? Напишите нам:
Мессенджеры
Задавайте вопросы в мессенджерах:
Оставьте заявку
Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com