Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Интеграция коллтрекинга MANGO OFFICE и Битрикс24

1 Получение кода вебхука

Для начала Вам нужно получить URL-адрес вебхуков Битрикс24. Для этого, в личном кабинете Битрикс24 необходимо:
1) войдите в CRM Битрикс24 под пользователем, имеющим права администратора;
2) перейдите в раздел «Приложения»;
3) перейдите в раздел «Разработчикам»;
4) нажмите на блок «Другое» на закладке «Готовые сценарии»:


5) нажмите на поле «Входящий вебхук»:


6) в поле «Настройка прав» нажмите на пункт «Выбрать»:


7) в блоке настройка прав активируйте (включите) следующие права:
  1. Чат и уведомления
  2. Создание и управление Чат-ботами
  3. Бизнес-процессы
  4. Пользователи
  5. Мгновенные сообщения системы (без доступа к служебному накалу пользователя)
  6. Служебный канал для мгновенных сообщений системы (подписка на информацию об обновлении всех элементов системы доступных пользователю)
  7. Мобильное приложение
  8. Живая лента
  9. Рабочие группы
  10. Телефония
  11. Телефония (совершение звонков)
  12. Служба сообщений
  13. Форум
  14. Платежные системы
  15. Почтовые сервисы
  16. Списки
  17. Распознавание лиц
  18. Сайты
  19. Открытые линии
  20. Календарь
  21. Структура компании
  22. CRM
  23. Задачи
  24. Задачи (расширенные права)
  25. Диск

8) нажмите на кнопку «Сохранить». В Битрикс24 будет создан URL-адрес вебхуков для коллтрекинга MANGO OFFICE, Вам нужно скопировать и сохранить (например в блокнот) токен вебхука.

Примечание. Токен вебхука — это группа символов, расположенная в URL -адресе вебхука слева от разряда «/profile.json», см. рисунок ниже:




2 Настройка интеграции коллтрекинга

На сайте «Личный кабинет MANGO OFFICE», в разделе «Коллтрекинг» необходимо:
1) выберите пункт «Интеграции»;
2) в поле «Сайт» проверьте, правильно ли выбран виджет коллтрекинга, который будете интегрировать с Битрикс24;
3) нажмите на блок «Битрикс24»:

Примечание. Если вы не видите блок с названием нужной вам интеграции, воспользуйтесь полем «Поиск по интеграциям». В этом поле введите название нужной вам интеграции, затем нажмите на название нужной вам интеграции. Подробнее о поиске.

На экране отображается страница настройки интеграции коллтрекинга с Битрикс24.
Вы не сможете подключить интеграцию коллтрекинга с Битрикс24, если Ваш тарифный план не входит функция импорта сделок из CRM-системы, расчет ROMI. В этом случае, Вам будет предложено сменить тариф на странице настройки интеграции коллтрекинга с Битрикс24.


На странице настройки интеграции коллтрекинга с Битрикс24 следует:
1) выберите Ваш аккаунт Битрикс24, с которым будет интегрироваться Ваш коллтрекинг;
2) выберите Ваш аккаунт пользователя;
3) вставьте токен вебхуки в поле «Код вебхука»;
4) активируйте переключатель «Включить передачу заявок в Битрикс24»;
5) выберите другие типы обращений, данные по которым будут передаваться в Битрикс24 (данный пункт выполняется по необходимости):


Далее, нажмите «Назначить заявки на сотрудников в CRM» и выберите сотрудников, на которых будут назначаться сделки в Битрикс24, в случае, если заявку на сайте оставил существующий в CRM-системе Клиент:


Далее, в случае, если у Вас длительный цикл продаж, то помимо начальной и финальной стадии сделки разумно отслеживать промежуточные стадии, т. е. те этапы воронки, когда лид уже признан целевым, но продажа еще не закрыта.

Чтобы настроить отслеживание этапов воронки/воронок, на странице настройки интеграции коллтрекинга с Битрикс24, выберите «Настроить этапы в отчете ROMI». В открывшемся окне выберите воронку и этапы сделок, затем нажмите «Сохранить».

Здесь также нужно добавить этапы воронки с успешным завершением сделки и те этапы с не успешным завершением сделки, которые не соответствуют нецелевому обращению (например, сделка сорвалась или сделка отменена).

Сделки, находящиеся на любом из выбранных этапов будут ежедневно добавляться в Сквозную аналитику в колонку «Сделки в работе».


Далее, если сделки в CRM-системе у Вас создают разные источники, то посмотрите в какие поля Битрикс24 записываются маркетинговые поля: источник, канал, кампания, ключевое слово или, допустим, cid.

В специальной форме (открывается при нажатии «Склеивать данные из разных модулей Битрикс24» на странице настройки интеграции коллтрекинга с Битрикс24) Вы можете выбрать одно или несколько полей, в которых в Вашей CRM-системе хранятся маркетинговые данные. В этом случае, если заполнено хотя бы одно поле из выбранных, сделка корректно подтянется в Сквозную аналитику и привяжется к рекламе:


Важно.
1) Вы можете опираться как на маркетинговые метки в сделке, так и на маркетинговые поля в контакте (лиде), к которому она привязана, либо к обеим сущностям сразу. В этом случае Сквозная аналитика сначала посмотрит на маркетинговые метки в сделке, если их нет, то в связанном контакте и привяжет сделку к тому рекламному источнику, который привел к созданию контакта в CRM-системе;
2) если у Вас в CRM-системе не фиксируются рекламные метки, но фиксируется Google cid, то выберите его в соответствующем поле, этого будет достаточно для корректной привязки продаж к рекламным каналам.

Далее, в самом низу страницы «Настройки интеграции коллтрекинга с Битрикс24» нажмите «Сохранить», чтобы активировать настройки интеграции.



3 Дальнейшие действия

В завершении настройки интеграции коллтрекинга с Битрикс24, следует:
1) для заявок с сайта разместите на сайте на отправку форм скрипт коллтрекинга для сбора информации (смотри про скрипт здесь);
2) для чатов, соц.сетей/мессенджеров, настройте интеграцию виджета «Манго Диалоги» с коллтрекингом (про виджет «Манго диалоги» можно прочитать в этой статье).

После этого, при поступлении заявки на сайт, в чат или обращения из соц.сети/мессенджера в Битрикс24 будет автоматически создаваться сделка и/или контакт:


При этом в сделке и/или в контакте Вы сможете увидеть контактные данные Rлиента, маркетинговые метки, а также тип обращения:




Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами, мы работаем круглосуточно: 8 800 555-55-22