Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Как изменить или удалить Ваш электронный адрес из настроек Email трекинга

Как изменить Ваш электронный адрес

1) перейдите в раздел «Коллтрекинг» в Личном кабинете MANGO OFFICE;

2) нажмите на пункт «Инструменты», в открывшемся меню выберите пункт «Email трекинг»;

3) нажмите на пункт «Настройка трекинга»;

4) выберите виджет коллтрекинга, к которому подключен Email трекинг;

5) наведите курсор мыши на нужный вам адрес в блоке «Онлайн адрес» или в блоке «Оффлайн адрес». Будет показана иконка ;

6) нажмите на иконку ;

7) измените Ваш электронный адрес и нажмите кнопку «Сохранить». Будут сохранены изменения.




Как удалить Ваш электронный адрес

1) перейдите в раздел «Коллтрекинг» в Личном кабинете MANGO OFFICE;

2) нажмите на пункт «Инструменты», в открывшемся меню выберите пункт «Email трекинг»;

3) нажмите на пункт «Настройка трекинга»;

4) выберите виджет коллтрекинга, к которому подключен Email трекинг;

5) нажмите на иконку в строке с данными адреса, который нужно удалить;

6) нажмите кнопку «Удалить». Будет удален выбранный Вами адрес.

Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами, мы работаем круглосуточно: 8 800 555-55-22