Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Уведомление об ошибках интеграции

Если при интеграции коллтрекинга с бизнес-системой было выдано сообщение об ошибке, то коллтрекинг сформирует и отправит Вам электронное письмо (e-mail), содержащее описание ошибки.
Отправка e-mail выполняется ежедневно в 9:00 утра.

Общий вид уведомления об ошибке

Уведомление об ошибке содержит:

  1. перечень бизнес-систем, с которыми у коллтрекинга нарушена связь;
  2. общее описание ошибки и дату, с которой отключена интеграция;
  3. ссылка для перехода к настройкам интеграции.



Исправление проблемы

При получении письма, мы Вам рекомендуем:
1) пройти по ссылке, указанной в письме. Будет открыт Ваш Личный кабинет MANGO OFFICE;
2) проверить разрыв интеграции с бизнес-системой;
3) если ошибка интеграции есть, то Вам необходимо настроить заново интеграцию с бизнес-системой.



Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами, мы работаем круглосуточно: 8 800 555-55-22