Настройка SIP телефонов
Mango Talker - настройка
API интеграции
Настройка ВАТС
/ Часто ищут
Основное
Как подписаться на получение уведомлений и управлять ими
Вы можете подписаться на получение уведомлений коллтрекинга в ПО «Telegram» и/или по электронной почте о следующих событиях:Уведомление | Telegram | Примечание | |
Недостаток средств на счетах рекламных аккаунтов | Да | Да | - |
Падение трафика более чем на 20% | Да | Да | - |
Снижение количества лидов по платному трафику | Да | Да | - |
Недостаток номеров в собственном пуле рекламного канала | Да | Да | - |
Уведомление о проблеме с работой виджетов интеграции коллтрекинга | Нет | Да | Уведомление приходит только на e-mail |
В коллтрекинге можно подписаться на получение уведомлений по всем Вашим виджетам.
Для этого виджет коллтрекинга, который будет отправлять уведомления, нужно подключить к Telegram-боту и/или настроить на Вашу электронную почту.
Важно! Подписываясь на уведомления, Вы соглашаетесь на получение таргерированных рекламных предложений в соответствии с Вашим профилем потребления продукта.
Как включить или отключить уведомления
Включение
Чтобы включить уведомления по виджету коллтрекинга, следует:- откройте настройки уведомлений по виджету;
- добавьте получателей уведомлений;
- подключите уведомления, которые хотите получать;
- баланс средств рекламных каналов;
- падение трафика более чем на 20%;
- снижение количества лидов по платному трафику за день;
- недостатке номеров в собственном пуле номеров рекламного канала;
- нажмите «Сохранить» в самом низу страницы «Настройки уведомлений».
Выключение
Вы можете отказаться от получения уведомлений, для этого:- чтобы заблокировать рассылку по электронной почте, удалите весь список получателей уведомлений;
- чтобы заблокировать рассылку в Telegram, откажитесь от нее в настройках Telegram.
Вызов окна настроек уведомлений
Чтобы открыть окно настроек уведомлений, в Личном кабинете MANGO OFFICE в разделе «Коллтрекинг» следует:
1) проверьте, правильно ли выбран виджет коллтрекинга;
2) выберите «Настройки»;
3) нажмите «Уведомления»:
Остались вопросы? Напишите нам:
Мессенджеры
Задавайте вопросы в мессенджерах:
Оставьте заявку
Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com