Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Работа с тематиками Речевой аналитики

Когда Речевая аналитика определяет тематику разговора, она добавляет соответствующий тег в данные об этом звонке. Вы можете видеть теги Речевой аналитики в Журнале коллтрекинга, на вкладке «Все обращения» и «Звонки»:

image-20240722144220425

В Журнале коллтрекинга вы можете фильтровать все записи о звонках, нажав на интересующий вас тег:

image-20240722144246747

Чтобы посмотреть список тегов речевой аналитики, присвоенных тому или иному звонку или обращению, в Журнале обращений нажмите на кнопку «Скачать .csv»:

image-20240722144311136

На ваш ПК будет загружен текстовый файл, с данными из таблицы Журнала обращений. Загруженный текстовый файл надо открыть с помощью программы «Excel» (либо другой, удобной вам, программы-редактора). В столбце «Теги речевой аналитики» вы увидите список тегов речевой аналитики, присвоенных тому или иному обращению:

image-20240722144512575

Вы можете перейти к редактированию настроек Речевой аналитики, в том числе, к настройкам тематик, непосредственно из Журнала коллтрекинга. Для этого нажмите кнопку «Редактировать»:

image-20240722145117934


Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами, мы работаем круглосуточно: 8 800 555-55-22