Настройка SIP телефонов
Mango Talker - настройка
API интеграции
Настройка ВАТС
/ Часто ищут
Обзор
Всем пользователям доступны несколько разных видов API MANGO OFFICE:
API Виртуальной АТС
Основной программный интерфейс управления функциями облачной телефонии MANGO OFFICE. Этот API содержит методы для получения уведомлений, начала и завершения вызова, перевода вызова и прочее.
API Коллтрекинга MANGO OFFICE
Этот API передает детальную информацию о звонках номера Коллтрекинга MANGO OFFICE в ваши бизнес-системы. Если Вы хотите автоматизировать получение данных и обрабатывать их по-своему (например, в CRM), то API Коллтрекинга MANGO OFFICE это то, что вам нужно.
API Контакт-центра MANGO OFFICE
Этот API позволяет обращаться к некоторым функциям и данными Контакт-центра MANGO OFFICE. Вы можете работать с обращениями, управлять статусами и сессиями пользователей, а также сделками и кампаниями исходящего обзвона. Кроме того, можно работать с данными для звонка и управлять задачами на автоперезвон
API Манго Диалоги
С помощью этого API вы можете управлять некоторым функциями Манго Диалоги. Вы можете отправлять Клиентам HSM-сообщения через WhatsApp, организовать массовую рассылку текстовых сообщений Клиентам через WhatsApp и SMS. Кроме того, вы можете отправлять текстовые сообщения из внешнего приложения в Контакт-центр MANGO OFFICE.
API Сервер-клиент
Мы рекомендуем использовать это дополнительное АПИ, в ситуации, когда основное API Виртуальной АТС использовать не возможно. API «Сервер-клиент» позволяет внешним приложениям взаимодействовать с Виртуальной АТС отдельным пользователям, независимо от других пользователей. Если Вам потребуются услуги по доработке API «Сервер-клиент» обращайтесь по адресу integration@mangotele.com.
Остались вопросы? Напишите нам:
Мессенджеры
Задавайте вопросы в мессенджерах:
Оставьте заявку
Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com