Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

API Контакт-центра MANGO OFFICE

Этот API позволяет обращаться к некоторым функциям и данными Контакт-центра MANGO OFFICE. Вы можете работать с обращениями, управлять статусами и сессиями пользователей, а также сделками и кампаниями исходящего обзвона. Кроме того, можно работать с данными для звонка и управлять задачами на автоперезвон.

Для получения дополнительных сведений прочитайте Руководство по API MANGO OFFICE

Скачать



Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами, мы работаем круглосуточно: 8 800 555-55-22