Настройка SIP телефонов
Mango Talker - настройка
API интеграции
Настройка ВАТС
/ Часто ищут
API MANGO OFFICE
Всем пользователям доступны несколько разных видов API MANGO OFFICE:
API Виртуальной АТС
Основной программный интерфейс управления функциями облачной телефонии MANGO OFFICE. Этот API содержит методы для получения уведомлений, начала и завершения вызова, перевода вызова и прочее.
API Коллтрекинга MANGO OFFICE
Этот API передает детальную информацию о звонках номера Коллтрекинга MANGO OFFICE в ваши бизнес-системы. Если Вы хотите автоматизировать получение данных и обрабатывать их по-своему (например, в CRM), то API Коллтрекинга MANGO OFFICE это то, что вам нужно.
API Манго Диалоги
Система "Манго Диалоги" предлагает программный интерфейс для разработчиков, которые вы можете использовать для организации текстовых каналов коммуникации с Клиентом по разным каналам: Telegram, WhatsApp, Email, Авито, Виджет "Чат на сайте", ВКонтакте.
API Контакт-центра MANGO OFFICE
Этот API позволяет обращаться к некоторым функциям и данными Контакт-центра MANGO OFFICE. Вы можете работать с обращениями, управлять статусами и сессиями пользователей, а также сделками и кампаниями исходящего обзвона. Кроме того, можно работать с данными для звонка и управлять задачами на автоперезвон
API Сервер-клиент
Дополнительное API, которое поможет вам взаимодействовать с Виртуальной АТС MANGO OFFICE, в случае, если невозможно применить основное API Виртуальной АТС. Этот API позволяет внешним приложениям взаимодействовать с Виртуальной АТС отдельным пользователям, независимо от других пользователей (т.е. каждое клиентское приложение получает информацию только о звонках данного пользователя).
Остались вопросы? Напишите нам:
Мессенджеры
Задавайте вопросы в мессенджерах:
Оставьте заявку
Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com