Основы

Статьи, обзоры, ТОПы, идеи и советы для развития бизнеса. Энциклопедия маркетолога, Основы - актуальная, живая и понятная информация доступным языком.

Основы 8 995
Лучшие сервисы для email-рассылок, которые работают в России
Что такое сервисы для email-рассылок, зачем они нужны и какие бывают. Функционал программ для отправки писем, как выбрать подходящую. Обзор лучших платных и бесплатных сервисов для email-рассылки
Основы 11 229
Социальные медиа: что это, история, виды, платформы
Что такое социальные медиа простыми словами, чем отличаются от соцсетей. История развития. Виды и платформы соцмедиа, как работает продвижение в них. Как устроены мониторинг и анализ в социальных медиа
Основы 28 025
Бизнес-модели: что это такое, виды, структура, создание
Что такое бизнес-модель простыми словами, чем отличается от плана и зачем нужна бизнесу. Структура: что входит в бизнес-модель, основные компоненты. Основные типы и виды. Как построить бизнес-модель: пошаговая инструкция. Как оценить результат. Примеры успешных современных бизнес-моделей
Основы 18 853
Рекламные интеграции: что это такое, виды и примеры
Что такое рекламные интеграции простыми словами. Для чего нужны и кому подходят. Какие у интеграций есть преимущества и недостатки. Какие существуют виды и форматы рекламных интеграций с примерами. Как выбрать подходящего блогера и запустить рекламу: пошаговая инструкция
Основы 9 874
Что такое коллаборативная фильтрация и как работает
Что такое коллаборативная фильтрация простыми словами. Принцип работы: алгоритмы. Типы и модели. Проблемы и недостатки коллаборативной фильтрации. Где используется: примеры
Основы 11 260
ЦОД — что это и как работает дата центр
Что такое ЦОД, его состав, структура и классификация. Как оборудован центр обработки данных, какие услуги оказывает. Самые крупные дата-центры России и как выбрать надежный
Получите материалы для роста метрик и прибыли
Выбираем и присылаем статьи и видео, которые можно применить сразу

Основы 14 317
Система обработки обращений клиентов: руководство
Как работает система обработки обращений и зачем она нужна. Универсальная схема обработка заявок клиентов. Основные принципы работы с обращениями
Основы 15 718
Как организовать маркетинг персонала
Что такое маркетинг персонала, его цели, задачи и функции. Основные направления и уровни. Какие бывают виды маркетинга персонала. Этапы организации HR-маркетинга в компании
Основы 8 403
Как работает модель дропшиппинга
Что такое дропшиппинг и как он устроен. Плюсы и минусы для продавца, и поставщика. Виды торговых площадок. Стоит ли заниматься и что для этого нужно. Схема работы прямой поставки
Основы 8 007
Что такое Double Opt-In и как работает
Что такое Double Opt-In, зачем нужна двухэтапная подписка и чем отличается от Single Opt-In. Преимущества и недостатки. Когда бизнесу переходить на DOI и как ее настроить
Основы 13 048
Что такое электронная коммерция
Что такое электронная коммерция, ее преимущества и недостатки. Какие есть виды e-commerce. Как работает электронная торговля. Примеры успешной реализации
Основы 12 418
Что такое диджитализация и как ее внедрить в бизнес
Что такое диджитализация. Преимущества для бизнеса. Как компаниям осуществить диджитал-трансформацию. Полезные инструменты для цифровой трансформации